+38 (067) 589-41-15 info@bizconsulting.com.ua

Если вы хотите постоянно и системно повышать продажи магазина, нужно держать фокус на 5-ти важных элементах.

Представим, что  средние продажи в магазине 400 000/мес. (4 800 000 в год). Вы хотите, чтобы продажи были 500 000/мес  (6 000 000 в год). То есть увеличить на  +25% или + 1 200 000/год

Плохая новость… 

Не существует ОДНОГО идеального (лучшего, волшебного, суперсильного) способа, который решит все проблемы, а вы легко и без усилий начнете получать больше выручки.

Хорошая новость…

В следующих статьях я покажу разные варианты роста продаж магазина.

Одни дают более быстрый результат, другие нацелены на длительный срок работы. Одни способы дают рост в 20%, 50%, 100% (не всегда в долгую), другие постоянно и системно но на 3-5-10% повышают продажи.

В предыдущей статье я выдал списком 85 способов повысить продажи магазина. Далее по порядку будем их раскрывать.

Начнем с главного.

5 фокусов внимания владельца магазина, чтобы повышать продажи

1. Привлекать Больше Новых Посетителей в Магазин

Как бы это банально не звучало, но нужно работать над постоянным привлечением НОВЫХ клиентов в магазин. 

Часто предприниматели путают понятие привлечение клиентов и привлечение НОВЫХ клиентов.

Если вы отправляете СМС, делаете рассылку в WhatsApp и т.д, то вы привлекаете существующих покупателей. 

А мы говорим о новых. 

Для привлечения новых клиентов необходима реклама, маркетинг действия, различные источники показа вашей рекламы. Например, у меня есть книга «37 способов привлечь клиентов без затрат«. С десяток и более способов вам точно подойдут.

2.  Увеличивать % посетителей, которые ПОКУПАЮТ (конверсия)

Вы привлекли клиентов. Люди пришли в магазин. И это не означает, что они купят. Необходимо работать с посетителями. Для этого есть: продавцы, скрипт продаж, обучение продавцов, мотивация продавцов, спец. предложения и т.д. 

3.  Увеличивать сумму покупки (средний чек)

И вот, ваш посетитель решил совершить покупку… Ваша задача наладить систему, чтобы мотивировать клиента на покупки большего количества товара, тем самым получать больше выручки. Для повышения среднего чека есть разные методы. О них поговорим в следующих статьях. 

4.  Увеличивать частоту повторных покупок 

Продать существующему клиенту в разы проще, чем новому. Нового клиента нужно вначале привлечь в магазин, «убедить», что ваш ассортимент подходит ему (по качеству, фасону, цене…) и «убедить» совершить покупку.

Тот, кто уже у вас покупал понимает и качество товара, и цены, и отношение продавцов. Ему нужно дать поводы совершать покупки быстрее и чаще. 

Обычно 20% клиентов приносят 80% всех продаж. Поэтому важно развивать систему повторных продаж. 

5.  Обучать и мотивировать продавцов магазина

Часто слышу от владельцев магазинов, что продавцы работают годами. 5 и даже 10 лет. Таких продавцов трудно обучить новому, мотивировать работать со скриптом, с новыми маркетинг инструментами. Они «звезды» и все знают. 

А владелец магазина боится потерять таких продавцов. Потому, что у них контакты лучших клиентов в своем телефоне и уходя от работодателя уведут клиентов в другой магазин.

В итоге и продавцы не обучаются и мотивировать их невозможно… 

Надеюсь, у многих сейчас появился повод задуматься….

А мы поговорим о мотивации и обучении в следующих постах.

Подпишитесь на мой  Instagram Валерий Дубинецкий, чтобы быстрее узнавать об инструментах повышения продаж магазина.

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике. View more
Принимаю
Не принимаю