5 ключевых составляющих продаж в вашем бизнесе.
Увеличить продажи, просто увеличивая продажи, невозможно. Поэтому, прежде чем дать вам конкретные рекомендации, фишки, способы (называйте как угодно) по увеличению продаж, необходимо разложить сами продажи на процесс и определить ключевые показатели. А потом увеличивать каждый показатель и тем самым увеличивать прибыль. В этом случае очевидные результаты будут определены конкретными действиями.
Для увеличения прибыли необходимо понимать 5 ключевых показателей бизнеса:
Входящий поток – сколько людей посещает ваш магазин за какой-то промежуток времени (день, неделю, месяц, год).
Количество покупателей – сколько покупателей из числа потенциальных, совершает покупку.
Средний чек – какое среднее количество оставляют на кассе денег ваши покупатели.
Повторная покупка – как вы стимулируете покупателей возвращаться к вам снова и снова.
Маржа – ваша торговая наценка (прибыль, которую вы извлекаете).
Эти показатели нужно замерять ежедневно, еженедельно, ежемесячно и следить за их изменением. Отслеживая эти показатели, вы сможете принимать правильные решения для увеличения продаж и прибыли.