Ничего не могу с собой поделать…
Как только получаю очередное письмо от своего ученика — сразу хочется показать владельцам магазинов одежды, сколько денег прямо сейчас они теряют на ровном месте…
Да, именно теряют. В то время, как другие предприниматели действуют, создают эффективную рекламу магазина одежды и получают результаты.
Еще один участник второго потока тренинга «Реклама, которая продает 2.0» успешно зафиналил тренинг. Результаты и рост продаж как всегда порадовал.
Сегодня наш герой:
Светлана Добрыднева, г.Караганда, Казахстан
Ниша: магазины детской одежды
Результат: увеличение продаж в 2,25 и 2,38 раза за два дня
Передаю слово Светлане.
«Выручка выросла в первый день в 2,25 раза
и во второй день в 2,38 раза»Хоть и много думала над тем, что принять участие в двух недельном тренинге или нет, были сомнения стоит тратить свое время, будут ли результаты?
Но в какой, то момент подумала повторенье — мать ученье и подписалась на тренинг «реклама, которая продает 2.0»
За две недели, что занимались, ушла апатия, постоянно рождались новые идеи, поднялось настроение. На двух недельном тренинге получила нужный толчок и информацию, котороя нужна для дальнейшей работы.
С первого дня занятий начала вести записи в тетради, которыми можно пользоваться всегда если, что-то забудешь или успустишь
Если честно было трудно, уложится в срок из-за большого объема информации и выполнения домашнего задания. Хотелось все успеть что бы дали доступ к следующему уроку.
Акция проходила два дня, я ее приурочила ко дню семьи (выпала на эти праздники). Листовок было роздано 500 шт, Раздавали два промоутера с 12.00-18 ч. раздавали только целевой аудитории.
Выручка выросла в первый день 2,25 раза и во второй день 2,38 раза. Входящий поток был большой, клиенты оставляли свои контакты.
Окупила тренинг в 5,5 раз. Очень благодарна Вам, за те знания, которые Вы даете. Спасибо
Светлана Добрыднева, г. Караганда, Казахстан
P.S. Пожалуйста, не пытайтесь скопировать листовку с сайта, переделав под себя и запустить эту рекламу, надеясь привлечь новых покупателей.
Тем более получить аналогичный результат, без специальных знаний и технологий. Это будет равносильно тому, что вы купите торт в магазине и попытаетесь испечь дома аналогичный, надеясь получить такой же вкус. Вы будете разочарованы…
Каждое слово, картинка и предложение не просто так написаны. Они тщательно проработаны в пошаговом тренинге «Реклама, которая продает 2.0«.
С моей персональной обратной связью. Учтено огромное количество факторов, влияющих на принятие решения покупателем. Использованы секреты продающей рекламы.
Лучше пройдите тренинг (пока доступен), чтобы научиться делать отличные предложения и эффективную рекламу для своего магазина.