Как поднять продажи магазина за 5 дней
ДЕНЬ 1. ПОВЫШАЕМ СРЕДНИЙ ЧЕК. ДОПРОДАЖИ НА КАССЕ. МОТИВИРУЕМ ПРОДАВЦОВ
Приступим к практике? Cмотрите видео-урок #1 [21 мин. 14 сек.], применяйте в магазине и напишите отчет по домашке
Пропустили вводное видео? >>Смотрите тут<<
Доступ к уроку открыт только на 24 часа. Почему?
Домашнее задание:

1.1. Посчитайте сумму вашего среднего чека и добавьте к ней минимум 30%, а лучше 50%. Например, сумма среднего чека сейчас 1350. Считаем: 1350 + 50% =2025. Если эта цифра для вас пока «не комфортна», поставьте вместо 2025 какую-то круглую, типа 1900.
1900 — будет вашим первым предложением для клиентов. Начните предлагать купить больше: «Сумма вашей покупки 1200, и у нас специальное предложение, если покупаете на 1900, то получаете в подарок любые носки из этого стенда».
1.2. Определите суммы нескольких «ценовых порогов», к которым вы будете «дотягивать» сумму покупки ваших клиентов (считайте персонально под свой магазин).
1.3. К каждому из этих предложений сделайте конкретный бонус либо скидку (что клиент получит, если согласиться на ваше дополнительное предложение купить больше)
В отчете к ДЗ напишите:
— сумму среднего чека и новую сумму, к которой будете дотягивать.
— какие суммы ценовых порогов установили и какой бонус к ним добавили.
— Если уже получили результат, первые продажи по данным предлождениям — напишите об этом в отчете.

Мотивируйте продавцов делать больше продаж в каждому клиенту.
Запустите дополнительную мотивацию для продавцов за комплексный чек. Установите размеры премий за каждый чек, в котором больше единиц товара, чем обычно.
Например, чек в котором:
- от 3-х вещей — 50 грн.
- 4-5 вещей — 70 грн.
- 6-7 вещей — 150 грн
- 8-10 вещей — 300 грн.
Начните выплачивать день в день (сегодня за сегодня), чтобы продавцы поняли: продавая больше вещей они зарабатываают больше денег.
В отчете к ДЗ напишите, какие премии установили. Как отреагировали продавцы на такую возможность. Какие результаты вы получили от этого способа.

Отчет в группе #урок1
Важно делать отчет по нескольким причинам:
- Во-первых это для вас. Чтобы вы понимали что внедрили, а не сачковали.
- Во-вторых — для обратной связи вам. Если я вижу, что что-то не так или не то сделали, то напишу, подкорректирую.
- В-третьих для группы, чтобы ваши коллеги тоже выполняли и получали результаты.
Чтобы быстро находить нужный отчет, давайте установим некоторые стандарты. В начале или в конце отчета добавьте хештег #урок1
Так мы легко сможем понять, к какому уроку относится отчет.
Поэтому, первым словом в вашем отчете к ДЗ укажите хештег #марафондень1 и дальше что сделано и какие результаты
Бонусные материалы
Изучите дополнительные материалы, которые помогут вам еще глубже разобраться в теме повышения продаж.
Посмотрите интервью с владельцем производства, оптовой продажи и сети розничных магазинов Alexadnra. Эльза Ким, поделилась своей историей успеха.
Прочитайте дополнительные материалы по повышению среднего чека. Мы подобрали ТОП 5 статей, чтобы вы получили лучший опыт в нашем тренинге. Жмите по ссылке выше или на картинку:
Что вас ждет дальше?




Завтра…
Вы узнаете, как повысить конверсию из посетителя в покупателя.
Что и как можно предложить тем, кто померил и пока решил «подумать».
Какое предложение вы можете использовать, чтобы клиенты вернулись за покупкой или сделали покупку сразу.

Ведущий тренинга
Автор системы «Закрытая распродажа, которая приносит деньги». Средний результат: двухнедельная выручка магазина за 2 дня
Автор 300+ статей по маркетингу и продажам в магазинах
Более 9-ти лет в обучает владельцев магазинов. Больше 12 лет личного опыта в активных продажах. Прошел путь от торгового агента до директора по продажам крупной FMCG корпорации;
Рекорд учеников — увеличение продаж в 8,4 раза в результате использования одной из методик привлечения клиентов;
Благодаря авторской методике «Закрытая распродажа» предприниматели уже заработали более $224000 и прибыль растет с каждым днем.