Как поднять продажи магазина за 5 дней

ДЕНЬ 1. ПОВЫШАЕМ СРЕДНИЙ ЧЕК. ДОПРОДАЖИ НА КАССЕ. МОТИВИРУЕМ ПРОДАВЦОВ

Приступим к практике? Посмотрите первый видео-урок и начните применять простые методы повышения среднего чека в вашем магазине

Пропустили вводное видео? >>Смотрите тут<<

Доступ к уроку открыт только на 24 часа. Почему?

Загрузка таймера

Домашнее задание:

Повышаем средний чек

1.1. Посчитайте сумму вашего среднего чека и добавьте к ней минимум 30%, а лучше 50%. Например, сумма среднего чека сейчас 1350. Считаем: 1350 + 50% =2025. Если эта цифра для вас пока «не комфортна», поставьте вместо 2025 какую-то круглую, типа 1900.

1900 — будет вашим первым предложением для клиентов. Начните предлагать купить больше: «Сумма вашей покупки 1200, и у нас специальное предложение, если покупаете на 1900, то получаете в подарок любые носки из этого стенда».

1.2. Определите суммы нескольких «ценовых порогов», к которым вы будете «дотягивать» сумму покупки ваших клиентов (считайте персонально под свой магазин). 

1.3. К каждому из этих предложений сделайте конкретный бонус либо скидку (что клиент получит, если согласиться на ваше дополнительное предложение купить больше)

В отчете к ДЗ напишите:

— сумму среднего чека и новую сумму, к которой будете дотягивать.

— какие суммы ценовых порогов установили и какой бонус к ним добавили.

— Если уже получили результат, первые продажи по данным предлождениям — напишите об этом в отчете.

Мотивируйте продавцов делать больше продаж в каждому клиенту. 

Запустите дополнительную мотивацию для продавцов за комплексный чек. Установите размеры премий за каждый чек, в котором больше единиц товара, чем обычно.

Например, чек в котором:

  • от 3-х вещей — 50 грн.
  • 4-5 вещей — 70 грн.
  • 6-7 вещей — 150 грн
  • 8-10 вещей — 300 грн.

Начните выплачивать день в день (сегодня за сегодня), чтобы продавцы поняли: продавая больше вещей они зарабатываают больше денег.

В отчете к ДЗ напишите, какие премии установили. Как отреагировали продавцы на такую возможность. Какие результаты вы получили от этого способа.

Отчет в группе #урок1 

Важно делать отчет по нескольким причинам:

  • Во-первых это для вас. Чтобы вы понимали что внедрили, а не сачковали.
  • Во-вторых — для обратной связи вам. Если я вижу, что что-то не так или не то сделали, то напишу, подкорректирую.
  • В-третьих для группы, чтобы ваши коллеги тоже выполняли и получали результаты.

Чтобы быстро находить нужный отчет, давайте установим некоторые стандарты. В начале или в конце отчета добавьте хештег #урок1

Так мы легко сможем понять, к какому уроку относится отчет.

Поэтому, первым словом в вашем отчете к ДЗ укажите хештег #марафондень1 и дальше что сделано и какие результаты

Бонусные материалы

Изучите дополнительные материалы, которые помогут вам еще глубже разобраться в теме повышения продаж.

Посмотрите интервью с владельцем производства, оптовой продажи и сети розничных магазинов Alexadnra. Эльза Ким, поделилась своей историей успеха.

Прочитайте дополнительные материалы по повышению среднего чека. Мы подобрали ТОП 5 статей, чтобы вы получили лучший опыт в нашем тренинге. Жмите по ссылке выше или на картинку:

Что вас ждет дальше?

Завтра…

Вы узнаете, как повысить конверсию из посетителя в покупателя.

Что и как можно предложить тем, кто померил и пока решил «подумать».

Какое предложение вы можете использовать, чтобы клиенты вернулись за покупкой или сделали покупку сразу.

Ведущий тренинга

Валерий Дубинецкий
Предприниматель, бизнес-консультант. Основатель первого в СНГ закрытого сообщества владельцев магазинов одежды «Бизнес-Клуб BrandSaller»

Автор системы «Закрытая распродажа, которая приносит деньги». Средний результат: двухнедельная выручка магазина за 2 дня

Автор 300+ статей по маркетингу и продажам в магазинах

Более 9-ти лет в обучает владельцев магазинов. Больше 12 лет личного опыта в активных продажах. Прошел путь от торгового агента до директора по продажам крупной FMCG корпорации;

Рекорд учеников — увеличение продаж в 8,4 раза в результате использования одной из методик привлечения клиентов;

Благодаря авторской методике «Закрытая распродажа» предприниматели уже заработали более $224000 и прибыль растет с каждым днем.