В подавляющем большинстве бизнесов есть свой сайт. Да и куда сейчас без сайта, никак время информационных технологий.
У одних это сайт-визитка, где указаны только контакты, у других сайт с красивым дизайном, явно выполнен для каких-то понтов, наверное, чтобы повысить статус предприятия.
Только часть предпринимателей создают сайт для привлечения клиентов и дополнительных продаж. И если вы создали сайт именно с целью привлечения клиентов и увеличения продаж, то эта статья для вас.
Вначале рассмотрим несколько заблуждений
Мы сделаем сайт и клиенты потекут рекой
Заказав у дизайнеров красивый сайт, повесив форму заказа и номер телефона офиса, можно решить проблемы с привлечением клиентов. Именно так считают предприниматели, принимая решение создания сайта для своего предприятия.
И это действительно большая проблема. Почему?
Дизайнеры хорошо делают свою работу – создают красивый сайт, но это не значит, что продажи будут. Для привлечения клиентов создания красивого, функционального сайта мало.
Наличие красивого сайта и использование технологий продаж абсолютно разные вещи
Сайт сделан, деньги уплачены и ждем… Посетителей нет, звонков нет, заказов нет. «Да ваш сайт не работает» — говорят предприниматели через несколько месяцев и … забрасывают это дело.
Слова «сайт не работает» взяты не из потолка, а из реальных переговоров моего коллеги с предпринимателями, кому предлагали свои услуги по созданию сайта.
Красивый сайт НЕ продаёт
Вопрос не в том, какой дизайн, а в том, как вы продаете.
Не важно что вы продаете, какой у вас товар или какие услуги вы предлагаете и какие вопросы клиентов решаете. Ключевыми являются слова как вы это делаете.
Здесь есть простая технология. Простая на первый взгляд, потому что я знаю как это делать, и сложная, потому, что для продажи нужно вложить ресурс. Не материальный, а время, хотя для быстрого эффекта желательно и материальный.
Что сделать для увеличения продаж сайта?
7 рекомендаций, для увеличения количества потенциальных покупателей и увеличения продаж.
- Пишите статьи о вашем продукте, услуге, компании — регулярно. Регулярность поднимает ваши позиции в поисковой выдаче.
- Сделайте форму сбора контактов. Необходимо знать количество ваших потенциальных покупателей, контактировать с ними, стимулировать к покупке.
- Делайте периодические рассылки напоминая о себе. Не известно когда человеку понадобиться ваша услуга/товар. Но когда понадобиться о вас вспомнят в первую очередь
- Собирайте правильные отзывы и выкладывайте на сайт. Посетители любят читать отзывы, а наличие позитивных отзывов о вас, сотрудничестве, продукте повышает ваши позиции при принятии решения
- Стимулируйте сарафанное радио. Самый эффективный бесплатный метод привлечения трафика на сайт.
- Делайте предложения непосредственно в статьях. Пишите не просто статьи или письма рассылки, а создавайте интересные предложения потенциальным клиентам, чтобы им хотелось купить, а не просто почитать что-то новое.
- Устанавливайте ограничения. Без этого пункта никак. Предложение должно быть с ограничением, иначе потенциальный покупатель уйдет думать. Обычно надолго или навсегда.
Конечно можно продолжать список, но на первое время этого больше чем достаточно. Главное выбрать не то, что вам нравиться, а сделать ВСЁ из списка, тогда получите результат.
Успехов
Валерий, многие понимают, что красивый дизайн сайта привлекает посетителей. Но, конечно, мы понимаем, что не это главное. Пишем регулярно посты, но понимаем, что продвижение «пробуксовывает».
Надеемся, что получив консультацию специалиста, мы выйдем на новый уровень. Заранее благодарим.
С ув. Жолдоши: Светлана и Владимир.
Здравствуйте, Светлана.
Принял вашу заявку. Аудит проведу.
Выслал на почту дополнительные вопросы.
http://www.7biznes.ru
Принято. Связь в четверг.