Как и обещал сегодня в видео рассказываю «Как провести успешную распродажу в магазине одежды.» Это рабочая, проверенная на практике схема, которая принесла рост продаж за 1 день в 7 раз.
При этом максимальная скидка была 25%.
Схема планирования и проведения распродажи в магазине одежды:
[lock]
Шпаргалка: секреты успешной распродажи:
- Закрытость — она должна быть не для всех
- Короткий срок — не более 2-х дней
- Бонусы –в разы повышают ценность
- Скидки (не большие)
- Качественная подготовка
- Работа с клиентской базой
[/lock]
Напишите в комментариях, на сколько вам было полезно это видео. Заранее спасибо.
Подробный план проведения успешной закрытой распродажи я давал в мастер-группе. Эта схема отлично сработала и принесла рост продаж в 7 раз за 1 день по отношению к среднедневной выручке.
Схему проведения закрытой распродажи рекомендую использовать каждые 2-3 месяца всем владельцам магазинов одежды. Вы сможете сильно повысить продажи, особенно, когда нужно срочно слить остатки, вытянуть максимальное количество денег в короткий срок.
P.S. Схема отлично работает для магазинов одежды, обуви, интернет магазинов, а также будет находкой для бизнес-консультантов.
Поэтому, прямо сейчас вы можете получить этот эффективный инструмент и начать зарабатывать в 7 раз больше. Для этого просто кликните по этой ссылке
СУПЕР! Все гениальное — просто. И прибыльно!
Добрый вечер, Валерий.
Как и обещал, небольшой отчёт о проведённой распродаже.
В течении недели делал 5 касаний — 2 СМС(1300) рассылки, обзвон(около 1000) и две email(560 -прочитано около 200) рассылки.
Я ошибся в количестве контактов — их оказалось 1300 ( больше 2000 было в моей бывшей сети, которую после раздела отдал партнёру)
Первые покупатели пришли через 20 минут после открытия, хотя обычно в субботу первые продажи бывают ближе к обеду.
Отметилось покупками всего 58 человек, но при этом, выручка побила все рекорды — 9000$ !!!! 162 единицы, 79 чеков.
Без скидок купило лишь несколько человек.
И это на фоне сильнейшего сезонного спада!
Всем покупавшим давали карту друга, обещая за каждого приведённого бутылку хорошего Грузинского вина — пока не пришёл ни один ;(
Каждому купившему давали банку кофе TCHIBO или 100гр. плитку 80% шоколада.
В принципе реакция на всё была очень положительная, не считая пары неадекватов, но такие всегда найдутся.
Очень сомневался в действенности обзвона — раньше его не использовал, боялся негативной реакции
и был очень удивлён сплошными похвалами в адрес звонившей девочки — она говорила чётко по скрипту, но вложила душу( обзвон занял два дня с10 до 19.30)
Большое удовольствие доставила реакция конкурентов 🙂
Директор одной крупной сети минут 10 бродил по магазину в непонятках глядя на обычные цены (у них уже вторую неделю висят плакаты о скидках и при этом тишина)
и на очередь в примерочные и кассу.
Никакой наружки о распродаже не было и продавцам было строго запрещено давать какую либо инфу невладельцам карт.
Огромное вам спасибо за идеи и технологию!
Никакого обоснования. Никакой конкретики с указанием специфики и особенности работы магазина одежды.
Эта не конкретика приносит деньги тем, кто применяет ))
Здравствуйте,Валерий!!! Большое спасибо за подсказку.У меня в магазине на распродажу почти не реагируют.Может потому что стойка с распродажей есть в каждом магазине. Даже праздничные акции слабо проходят. Один только год (2007) дал результат.Я тогда сделала акцию-«Покопаешь 2 вещи 2-я в подарок. Но тогда подъём был другой…. Нужно воспользоваться вашим советом перед Новым Годом!
С уважением Елена.
Добрый день,Валерий.Видио понравилось.Сразу захотелось применить.Продаю продукты питания.Попробую спланировать распродажу для своего товара. Спасибо.