Очень сильно повезло тем, кто вчера был на моем курсе miniMBA. Хотя впереди еще 5 блоков, информации по повышению продаж, которую получили участники, хватит для внедрения как минимум на полгода-год.
Начался курс с блока «Продажи». Рассмотрели огромное количество способов повышения продаж в разных бизнесах в т.ч. и услугах. Для тех, кто не смог принять участие, выкладываю одну секретную фишку, с помощью которой вы можете сделать как минимум недельный объём продаж, конечно же только после применения.
Есть примеры, когда с помощью этого действия наши клиенты удваивали свои продажи. С вами этим секретом делюсь бесплатно. Посмотрите видео и сделайте то, о чем я рассказал. Знания не помогут и не дадут вам повышения продаж.
Примените этот метод и поделитесь результатами. Итак, смотрим.
Чит-код для проверки действий:
- Составьте список всех клиентов, которыесовершали покупки за последние пол-года или год. Если у вас покупают реже, например один раз в сезон, тогда увеличте период до 3-лет.
- Проанализируйте и посмотрите, кто из ваших клиентов не покупал последнее время.
- Возьмите их на отдельный список, найдите контакты.
- Уточните по каждому из них, что именно они покупали раньше, на какую сумму, как часто
- Подумайте, что вы можете им предложить (должно быть что-то "экстра"), например доп, скидку, подарок, новинку…
- Позвоните лично, для уточнения причины отсутствия заказаов и предолжите им ваш вариант (что-то купить со спец условиями).
- Поделитесь со мной вашими результатами.
Если вам понравился этот способ увеличения продаж, добавьте в свои закладки или нажмите на кнопку «Мне нравиться».
Так же жду ваших отзывов в комментариях.
P.S. Ещё есть возможность вписаться в курс miniMBA. Следующий блок: Маркетинг и реклама. Подробности о курсе здесь.
Этот метод мне прекрасно подойдет. Огромное спасибо за подарок!
хороший метод — для регулярных товаров или услуг.
мои услуги — дизайн интерьеров, люди заказывают эту услугу не чаще чем раз в 10-20 лет (когда делают кардинальный ремонт, или меняют квартиру, дом).
что я могу им предложить спустя год после нашего сотрудничества? ничего!
остаются только новые клиенты, которых и нужно найти, а не реанимировать старых….
Здравствуйте. В вашем случае есть достаточно так же других методов. Например, стимулирование ваших клиентов активно рекомендовать другим. Повторные продажи тем кто покупал ранее, ведь любой интерьер через 2-3 года надоедает, хочется новизны. В любом случае стоит придумать так называемые «апгрейды», обновления за небольшую плату…
Анна
Анна, при поиске новых клиентов, используйте принцип доверия. У своих довольных клиентов спросите — Кого бы они смогли порекомендовать из своих друзей, кому из их друзей понравилась ваша работа, что б поговаривали о ремонте(пусть и не 100%, вам главно сделать хорошее предложение)
Я думаю, что поднять контакты минимум 10клиентов, выпить кофе, отобрать контакты с рекомендацией(по 2 — 5 рекомендации). Уверен что 30 потенциальных клиентов (причём с рекомендацией) вы получите как минимум.
При периодичности продаж это, конечно, сработает. Поможет, наверное, и при разовых продажах. Особенно для напоминания о себе и рекомендаций твоего бизнеса друзьям и знакомым.
Юрий, этот способ больше на повторные продажи и «реанимацию клиентов».