Всего за два дня, после публикации моей статьи на сайте Профессионалы.ру, моя запись «Тест оценки состояния системы продаж вашего бизнеса» стала на первом месте сразу в трех номинациях: «Запись дня», «Самые популярные», «Самые комментируемые».
Что нужно для того, чтобы стать экспертом.
Вначале необходимо написать хорошие статьи по теме, в которой Вы хорошо разбираетесь. После этого предложить Вашу статью для публикации в печатные СМИ (тематические журналы, газеты), выложить в интернете. Чем больше статей, тем лучше.
Темы статей могут быть самые разные. Хорошо, если вы даете конкретные рекомендации, что делать, как делать и подтверждать на своем опыте. Люди любят читать реальные истории. Чужие примеры можно моделировать к своей текущей ситуации и для себя определять варианты решений.
Также хорошо читают статьи с так называемым списком, например: 10 типичных ошибок…, 7 правил…., 5 причин…
Если Ваша статься будет интересна целевой аудитории, люди будут оставлять отзывы и делиться с друзьями и коллегами.
Будут и негативные, бестолковые комментарии. Это нормально. Это значит, что Вашу статью прочитали и она кого-то «зацепила». Как говорила Мадонна «Мне все равно, что обо мне говорят, лишь бы фамилию правильно писали». Негативные комментарии лучше их отсутствия. И если они есть — значит Вы делаете все правильно.
Успешных продаж