+38 (067) 589-41-15 info@bizconsulting.com.ua

Для того чтобы сейчас остаться на плаву, нужно знать очень много. Начиная от того,каким образом набирать продавцов, как с ними работать, как им оплачивать зарплату…. Работа с клиентской базой, работа с покупателями… Здесь учиться, учиться и учиться.

Сегодня у нас в гостях Татьяна Павлова, владелец 3-х магазинов обуви «Идеальная пара» в г. Бишкек, Киргизия. Участник закрытого сообщества владельцев магазинов «Бизнес-клуб BrandSaller».

Во время выездной встречи в Турции, с участниками клуба, мы записали небольшое интервью. В нем постарался узнать о том, какие методы улучшения бизнеса приносят лучшие результаты.

Смотрите интервью в этом видео.

Понравилось? Нажмите на кнопку любимой соц.сети,
чтобы сохранить или рассказать друзьям.


Что Помогает Магазину Расти.
Интервью с владельцем розничных магазинов обуви «Идеальная пара» в г.Бишкек», Татьяной Павловой.

  • У вас три, довольно-таки больших по площади магазина и вы пришли учиться. Почему? 

У меня обычная практика, но нет теории.  Нужна теория.  Сейчас нельзя работать так как мы работали раньше. Не хватает знаний, каким образом привлечь покупателей.

Сейчас другая совершенно ситуация на рынке. Мы должны каким-то образом привлекать покупателей.  Мы должны их «заманивать» к себе. Мы должны с ними работать. 

Раньше мы просто торговали. Купили — продали, опять купили — продали и поехали за товаром. 

  • Согласен. Раньше продажи делались по-другому. Вывеска есть, товар есть, люди есть — отлично, можно жить.  Когда поменялась понимание что надо что-то менять? 

Когда я открыла магазин (раньше торговали на рынке), я поняла что нужно работать по-другому. И эти два года я просто искала всевозможные пути, как и что нужно делать. 

Я понимала, что нужно что-то делать. Но что именно? Теперь, когда рядом есть Вы, Валерий, гораздо спокойнее.

  • А какие три совета можно дать предпринимателям? Что им можно применить для повышения продаж? Те вещи, которые вы уже применили и у вас получилось?

Всё гениальное — просто. Мы знали все, но не применяли. 

Прежде всего нужно начинать работать с клиентами. Напрямую. Та клиентская база, о которой мы говорили… Как бы это вот надо… Но… Таким образом, как мы работаем с покупателями — раньше не работали.

Необходимы акции, которые мы проводим регулярно. Мы должны покупателя заинтересовать. Почему он должен купить у меня, а не в другом магазине. 

И, соответсвенно, мы должны повышать уровень образования продавцов. Потому, что продавцы тоже должны работать по-другому.

  • И вы провели Закрытую распродажу…

Первое, что я сделала, — я провела Закрытую распродажу.

  • И сделали за 2 дня месячную выручку. Правильно?

Да! Да :)))

  • Когда вы получили месячную выручку за два дня, что в тот момент вы чувствовали? 

Вы знаете, никто не ожидал. Да, мы надеялись, мы думали, я тоже слышала отзывы… Но когда я всё это сама увидела, своими глазами, что это реально всё это сделать… Я однозначно поняла, что нужно учиться. 

  • Супер!  Этих два дня в бизнес-клубе мы работали.  Эти два для что вам дало? 

Знаете, общение онлайн — это замечательно. Но когда общение в живую — я считаю, что эффект больше. Здесь можно задать все вопросы, которые тебя интересуют.  Такие встречи необходимы. Их нужно проводить. 

  • Хорошо, давайте продадим бизнес-клуб кому-то :). Может быть кто-то примет решение :).  В целом, если говорить о бизнес-клубе, понятно что у нас есть разные акции, закрытая распродажа… Бизнес-клуб это годовое обучение. Каждую неделю общение, каждую неделю занятия, тренинги. Как это помогает вам? Что он дает?

Сейчас я много почерпнула, даже за время пребывания здесь, за эти два дня.  Нужно очень много знать. 

Для того чтобы сейчас остаться на плаву, нужно знать очень много. Начиная от того,  каким образом набирать продавцов, как с ними работать, как им оплачивать зарплату…. Работа с клиентской базой, работа с покупателями… Здесь учиться, учиться и учиться. 

  • Спасибо. И в завершение. Что бы вы хотели сказать предпринимателям? От себя. Какой-то посыл, пожелания коллегам.

Я советую. Я советую, кто еще не стал членом нашего клуба (Бизнес-клуб BrandSaller) — присоединяться.  Вообще, я советую, вы попробуйте,  также как и я, с Закрытой распродажи. И вы тогда сами поймете.

  • Спасибо, Татьяна. Желаю вам продолжения отличного обучения и колоссального роста!