Наиболее эффективной методикой реализации остатков товаров в магазине одежды еще совсем недавно являлась распродажа.
И здесь следует уточнить, о какой распродаже идет речь. Я говорю не о тех распродажах, которые проводятся в Европе, где графики распродаж и размеры скидок определяются заранее (более того, закон не позволяет уценивать товары более чем на 50%), где распродажи являются предсказуемыми и ожидаемыми.
Вовсе нет. У нас словом «распродажа» часто называют сезонные рекламные акции, призванные привлечь покупателей в магазины. Но, почему-то, НЕ ПРИВЛЕКАЮТ (даже скидки -70%).
Если вы ведете статистику проведенных акций, то наверняка замечали, что каждая следующая распродажа – это шаг назад, который с каждым разом отдаляет вас от получения прибыли.
Это подтверждает тот факт, что просто вывеска «SALE!!!» или «ПРОДАЖА КОНФИСКАТА!!!» не работает и вы просто пытаетесь повторять то, что делают все… И делаете это неправильно.
Распродажа, которая приносит деньги – это закрытая распродажа.
Именно эта стратегия принесла прибыль 9000$ одному из моих клиентов всего за 2 дня! Подробнее о его результатах вы сможете посмотреть на этой странице.
Для того чтобы понять, почему именно «закрытая распродажа» даст вам возможность выгодно «слить» остатки прошлых сезонов, получить быструю прибыль и клиентов, готовых покупать сию же минуту, окунитесь в атмосферу, которая царит во время проведения акции:
- Постоянные покупатели получают личное приглашение на мероприятие с описанием всех выгод от покупки.
- Такое мероприятия обычно проходит в праздничной обстановке.
- Магазин закрывается и вход открыт только для VIPов, которые получили приглашения. Поэтому, чувствуя себя в привилегированном положении, покупатели просто не в силах побороть искушения.
- На таком мероприятии без покупок никто не уходит!
- Все остальные желающие купить, которые не получили приглашения, только могут позавидовать им и оставить свои контакты для того, чтобы поучаствовать в следующей акции и потратить свои денежки в вашем магазине.
Именно поэтому методика проведения закрытой распродажи дает максимальный результат всегда, особенно в следующих ситуациях:
1. Когда нужно срочно увеличить продажи:
— «мертвый» сезон
— спад продаж
— нужно срочно вытянуть из бизнеса нужное количество денег
— конкуренты прижимают и необходимо сделать быстрый рывок
2. Когда нужно стимулировать повторные покупки – продажи вырастают сразу в 2 раза. При этом нет необходимости увеличивать средний чек или количество новых клиентов.
3. Когда стала острая проблема конкуренции, есть необходимость «держать всех в тонусе».
4. Когда скидка в 50% и обычная распродажа не действуют.
5. Когда нет продаж и остаются неликвиды (или продукты в каталоге просто висят на сайте, а продаж нет).
Интересная статья? Жмите на кнопки соцсетей, расскажите друзьям 🙂
Применив эту методику на практике, вы получите:
- колоссальную эффективную рекламу вашего магазина
- дополнительную прибыль от продажи других товаров во время проведения акции
- постоянных клиентов, которые будут с большим удовольствием делать все новые и новые повторные покупки
- вы станете на несколько шагов впереди ваших конкурентов, которые будут завидовать вам и просто беситься от непонимания того, что происходит в вашем магазине
- получите новых клиентов, которые готовы покупать у вас немедленно, сию же минуту
- хорошую обратную связь от ваших посетителей
- эффект «сарафанного радио»
- удовольствие от ведения бизнеса
И если вы думаете, что данная методика применима только для брендовых больших магазинов, то я вас разочарую – эта методика применима даже в магазине, среднедневной чек которого чуть больше 1000 руб.
Об это я написал подробную пошаговую схему проведения эффективной закрытой распродажи. Внедряя данную схему, каждая новая акция будет приносить вам всё больше и больше денег.
В следующей статье, я выложу видео, из которого вы узнаете 6 принципов проведения закрытой распродажи.
P.S. Напишите в комментариях, какие результаты с распродажами у вас? На сколько данная тема интересна и актуальна. Что бы вы хотели еще узнать о проведении распродажи из ближайших статей. Буду благодарен за ваши комментарии.