+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Сегодня речь пойдет о том, как привлечь клиентов в магазин одежды, если реклама не работает.

Вы хотите, чтобы в ваш магазин приходило все больше и больше новых клиентов. Вы попробовали множество способов рекламы. Кое-что сработало хорошо, кое-что — нет. И начинается поиск новых фишек, новых способов.

С одной стороны, поиск новых фишек это правильно, с другой — нет. Давайте по порядку.

Как привлечь новых клиентов?

Для того чтобы ваш бизнес стабильно развивался, нужно постоянно стимулировать новых клиентов приходить. Необходимо использовать максимум каналов привлечения.

Одним-двумя способами очередь не построишь. Нужно применять максимум каналов одновременно. Если один канал приводит вам 10 новых покупателей в месяц, день или год, то из 10-ти каналов вы получите 100 новых клиентов! Что-то сработает лучше, что-то хуже, но даже удвоение числа ваших клиентов – это результат.

На практике, существует огромное количество способов привлечения покупателей в магазин одежды. И парадокс в том, что ими пользуется только 5-7% предпринимателей, а большинство даже не догадывается об их существовании.

Кроме этого, много инструментов маркетинга требует денег. Порой больших денег. И, если, у вас нет миллионных бюджетов на рекламу, нужно использовать малобюджетные способы.

Что такое малобюджетные способы? Это те способы маркетинга, которые позволяют получать результат, с минимальными денежными затратами или вообще даром. Т.е., бес-плат-но! Другими словами, вы ничего не платите или почти ничего, но в результате получаете эффект в виде новых клиентов.

Вот минимальный набор инструментов для привлечения клиентов, который должен быть в каждом магазине одежды:

  1. Продающие визитки
  2. Купоны на первую покупку (в деньгах)
  3. Купон на первую покупку (скидка)
  4. Карта «приведи друга»
  5. Карта для ваших партнеров
  6. Миникнига
  7. E-Mail рассылка
  8. Сайт
  9. Группа в соц.сети
  10. Использование вирусного маркетинга
  11. СМС рассылка
  12. Публичные выступления
  13. Обмен клиентами
  14. Мастер-классы
  15. Подарочные сертификаты
  16. Дисконтные накопительные карты

Пока достаточно. Возьмите и сделайте пока эти. Теперь переходим к вопросу…

Почему не работает реклама?

Здесь всё просто. Даже проще, чем кажется. Для того чтобы реклама была эффективной, нужно чтобы в вашем рекламном сообщении обязательно присутствовало несколько элементов. Скажу сразу, отсутствие одного из этих составляющих резко снижает отклик и, соответственно, эффективность.

Можете взять свою рекламу и проверить ее по чек-листу:

  1. Заголовок, который цепляет клиента, заставляет обратить внимание.
  2. Эмоциональное описание с описанием результата, который получит покупатель.
  3. Персонализация. Обращение к клиенту.
  4. Рекламирование отдельного продукта (показывать front-end).
  5. Специальное предложение (offer) от которого трудно отказаться.
  6. Видно ценность предложения + высокая ценность.
  7. Ограничение предложения количеством, временем.
  8. Бонус, вдобавок к предложению.
  9. Понимание ценности бонуса.
  10. Призыв к действию (что конкретно сделать).
  11. Гарантии. Любые. Чем больше — тем лучше.
  12. Карта, схема, адрес, телефон и т.д.

Это МИНИМАЛЬНЫЙ набор. Посмотрите на свою рекламу и отметьте количество недостающих элементов. Добавьте, и я уверен, что ваша реклама начнет приносить результаты.

Кликайте «Мне нравится»! А за ваши лайки я открою вам еще больше своих секретов.

Какие малобюджетные способы рекламы, методы привлечения клиентов с минимальными вложениями в магазин одежды будут эффективными?

За свою жизнь мне не раз приходилось работать без бюджета.

Я получил колоссальный опыт по бесплатному привлечению клиентов и готов с удовольствием поделиться с вами. И я очень хорошо понимаю тех владельцев магазина одежды, которые неоднократно ко мне обращаются с просьбой помочь привлечь новых клиентов.

Учитывая, что информации по этому сегменту рынка очень мало, а та, что есть, разбросана по тысячам виртуальных страниц в сети Интернет — я решил собрать лучшие методы в одном месте.

В книге-тренинге «37 способов привлечь клиентов без затрат» вы узнаете, как создать эффективную рекламу и заставить ее работать. А главное, вы получите огромное количество методов, чтобы создать постоянный поток новых покупателей в магазин одежды. Без огромных вложений в рекламу.

Забирайте книгу по привлечению клиентов здесь. Успехов.