Сегодня речь пойдет о том, как привлечь клиентов в магазин одежды, если реклама не работает.
Вы хотите, чтобы в ваш магазин приходило все больше и больше новых клиентов. Вы попробовали множество способов рекламы. Кое-что сработало хорошо, кое-что — нет. И начинается поиск новых фишек, новых способов.
С одной стороны, поиск новых фишек это правильно, с другой — нет. Давайте по порядку.
Как привлечь новых клиентов?
Для того чтобы ваш бизнес стабильно развивался, нужно постоянно стимулировать новых клиентов приходить. Необходимо использовать максимум каналов привлечения.
Одним-двумя способами очередь не построишь. Нужно применять максимум каналов одновременно. Если один канал приводит вам 10 новых покупателей в месяц, день или год, то из 10-ти каналов вы получите 100 новых клиентов! Что-то сработает лучше, что-то хуже, но даже удвоение числа ваших клиентов – это результат.
На практике, существует огромное количество способов привлечения покупателей в магазин одежды. И парадокс в том, что ими пользуется только 5-7% предпринимателей, а большинство даже не догадывается об их существовании.
Кроме этого, много инструментов маркетинга требует денег. Порой больших денег. И, если, у вас нет миллионных бюджетов на рекламу, нужно использовать малобюджетные способы.
Что такое малобюджетные способы? Это те способы маркетинга, которые позволяют получать результат, с минимальными денежными затратами или вообще даром. Т.е., бес-плат-но! Другими словами, вы ничего не платите или почти ничего, но в результате получаете эффект в виде новых клиентов.
Вот минимальный набор инструментов для привлечения клиентов, который должен быть в каждом магазине одежды:
- Продающие визитки
- Купоны на первую покупку (в деньгах)
- Купон на первую покупку (скидка)
- Карта «приведи друга»
- Карта для ваших партнеров
- Миникнига
- E-Mail рассылка
- Сайт
- Группа в соц.сети
- Использование вирусного маркетинга
- СМС рассылка
- Публичные выступления
- Обмен клиентами
- Мастер-классы
- Подарочные сертификаты
- Дисконтные накопительные карты
Пока достаточно. Возьмите и сделайте пока эти. Теперь переходим к вопросу…
Почему не работает реклама?
Здесь всё просто. Даже проще, чем кажется. Для того чтобы реклама была эффективной, нужно чтобы в вашем рекламном сообщении обязательно присутствовало несколько элементов. Скажу сразу, отсутствие одного из этих составляющих резко снижает отклик и, соответственно, эффективность.
Можете взять свою рекламу и проверить ее по чек-листу:
- Заголовок, который цепляет клиента, заставляет обратить внимание.
- Эмоциональное описание с описанием результата, который получит покупатель.
- Персонализация. Обращение к клиенту.
- Рекламирование отдельного продукта (показывать front-end).
- Специальное предложение (offer) от которого трудно отказаться.
- Видно ценность предложения + высокая ценность.
- Ограничение предложения количеством, временем.
- Бонус, вдобавок к предложению.
- Понимание ценности бонуса.
- Призыв к действию (что конкретно сделать).
- Гарантии. Любые. Чем больше — тем лучше.
- Карта, схема, адрес, телефон и т.д.
Это МИНИМАЛЬНЫЙ набор. Посмотрите на свою рекламу и отметьте количество недостающих элементов. Добавьте, и я уверен, что ваша реклама начнет приносить результаты.
Кликайте «Мне нравится»! А за ваши лайки я открою вам еще больше своих секретов.
Какие малобюджетные способы рекламы, методы привлечения клиентов с минимальными вложениями в магазин одежды будут эффективными?
За свою жизнь мне не раз приходилось работать без бюджета.
Я получил колоссальный опыт по бесплатному привлечению клиентов и готов с удовольствием поделиться с вами. И я очень хорошо понимаю тех владельцев магазина одежды, которые неоднократно ко мне обращаются с просьбой помочь привлечь новых клиентов.
Учитывая, что информации по этому сегменту рынка очень мало, а та, что есть, разбросана по тысячам виртуальных страниц в сети Интернет — я решил собрать лучшие методы в одном месте.
В книге-тренинге «37 способов привлечь клиентов без затрат» вы узнаете, как создать эффективную рекламу и заставить ее работать. А главное, вы получите огромное количество методов, чтобы создать постоянный поток новых покупателей в магазин одежды. Без огромных вложений в рекламу.
Забирайте книгу по привлечению клиентов здесь. Успехов.