«Я решила вписаться в этот тренинг, чтобы узнать как увеличить клиентскую базу с минимальными затратами и чтобы узнать какими акциями можно увеличить продажи.»
Гульнара Шайхы, г. Атырау, Республика Казахстан.
Имею 4 магазина мужской и женской одежды, соответственно 102 м2, 98 м2, 25 м2, 40 м2.
Закрытую распродажу проводили в мужском магазине «Москва» в Торгово-Развлекательном центре «Атырау», на 3 этаже, в самом отдаленном тупиковом месте ТРК. Магазин на 102 м2.
Состою в Бизнес клубе BrandSaller Валерия Дубинецкого.
Прошла тренинг Закрытая Распродажа 2.0 у Валерия Дубинецкого в декабре 2016 года.
До тренинга была проблема с привлечением клиентов в наш магазин.
До тренинга была проблема с привлечением клиентов в наш магазин. Я решила вписаться в этот тренинг, чтобы узнать как увеличить клиентскую базу с минимальными затратами и чтобы узнать какими акциями можно увеличить продажи.
Было очень много сомнений и страхов до начала тренинга, придут не придут люди, как среагируют люди на объявление «Закрытая распродажа».
На тренинге получила осознание того, что все гениальное — просто. Недочетов в проведении тренинга не видела, все конкретно и четко.
В день Закрытой Распродажи сделали продажи на 1 471 750 тенге (7700$).
А теперь мои результаты по прошедшей Закрытой Распродаже.
Во первых мы провели однодневную Закрытую Распродажу по версии 2.0. 17 декабря.
Так как только месяц назад проводили 2-х дневную Закрытую Распродажу по первому варианту, поэтому побоялись часто это делать.
Ну вообще средне-дневные продажи в этом магазине в текущем месяце составили 456 923 тенге (1368$).
В день Закрытой Распродажи сделали продажи на 1 471 750 тенге ( это наша внутренняя валюта в Казахстане) или в долларовом эквиваленте составляет — 7700$.
Средний чек составил 157$. Скидка была не такая большая, в основном -20%, -30%.
Составили наборы из разных сумм, на них была скидка в среднем -25%.
За день распродаж пришло человек 150, что составляет 6,57 % от всего базы клиентов, купили из них 47 человек, что составляет 31,33% от пришедших посетителей.
Посмотрите наше видео, как проходила распродажа в магазине
Нравится идея Закрытой распродажи? Поделитесь в социальных сетях:
[uptolike]
Покупателям очень понравились подарки, они были очень довольны. Радовались как дети.
Хотя база у нас неплохая — 2288 человек. Было разослано смс- приглашение, один раз за 5 дней до Распродажи , второй раз — утром в день Распродаж. Многие ушли без покупок, потому что хотели большие скидки и еще многие приобрели только недавно на предыдущей Распродаже месяц назад.
Но все покупателям нравилась праздничная атмосфера в магазине, была классная фоновая музыка, были классные подарки для покупателей.
Покупателям очень понравились подарки, они были очень довольны. Радовались как дети.
Я конечно довольна результатом. Но как всегда ставила планку выше. Но так и должно быть.
Поэтому желаю всем владельцам магазинов одежды учиться у Валерия Дубинецкого.
Если заинтересовали мои результатыи есть вопросы можете писать на мой электронный адрес shaikhi@yandex.ru и вот мои телефон 8 701 405 25 97 — этот же номер на ватсапе и на вайбере. сайт www.moskvaman.kz инстаграмм moskvaman.kz фейсбук @moskvamenwear
От Валерия Дубинецкого.
Гульнара, поздравляю с завершением тренинга и отличным результатом! Планку всегда нужно держать выше. А ваше стремление к обучению и тот факт, что вы пришли в бизнес-клуб BrandSaller (и уже окупили программу годового обучения) однозначно позволит достигать новых высот в бизнесе. Успехов и процветания вашему бизнесу.
P.S. Если и ВЫ, уважаемый предприниматель, владелец магазина одежды или обуви, хотите сделать вашу успешную и прибыльную распродажу по моей новой, продвинутой технологии «Закрытая распродажа 2.0»?
Перейдите на страницу с описанием технологии и отправляйте вашу заявку здесь
*Орфография, стилистика и пунктуация автора отзыва опубликована без корректировки.
Ассортимент ее магазина радует широким модельным рядом, благодаря чему мы можем найти для себя элегантный наряд, подчеркивающий достоинства.