+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Что произойдет на следующий день после закрытой распродажи, если все придут и купят? Будет ли падение и обвал выручки? Какие продажи будут в следующие дни или неделю?

Такие вопросы очень часто задают предприниматели, которые, с одной стороны, хотят грамотно провести закрытую распродажу и хорошо заработать, а с другой стороны, боятся, что продаж потом не будет.

Если у вас тоже возникали такие вопросы, обязательно прочитайте эту статью до конца. Вы узнаете, почему после проведения акции ваши продажи не упадут, а также как заработать дополнительно, возможно даже несколько тысяч долларов дополнительной прибыли.

Раньше я просто (на словах) гарантировал, что после проведения закрытой распродажи выручка будет и на следующий день, и на следующей неделе. Отвечал на письма и вопросы в скайпе. Все никак руки не доходили, чтобы не на словах, а в цифрах подтвердить действенность моей технологии проведения закрытой распродажи.

Поэтому решил записать видео, расставив все точки над «і». Как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

Хотя видео немного давнее, ситуацию после акции оно не меняет. Потому что эту схему применяет крайне мало владельцев магазинов — она до сих пор работает на ура. 

Смотрите видео с конкретными результатами (нажмите на треугольник в центре экрана).

Почему после проведения «закрытой распродажи» в вашем магазине в последующие дни всё равно будут клиенты и продажи?

Для этого есть простое объяснение, подтвержденное практикой – не все 100% ваших клиентов придут на закрытую распродажу (как бы мы этого ни хотели).

  • Будут люди, у которых не получилось прийти «в этот раз». Но они могут откликнуться в следующий раз, когда вы будете проводить акцию, например, месяца через 2-3.
  • Будут клиенты, которые сказали, что придут, но в последний момент… «сдохла кошка», «умерла тетя»… Конечно это придуманные «отмазки». Как уменьшить количество таких клиентов, читайте ниже.
  • Будут люди, которые вообще не знали, что вы проводили «закрытую распродажу». Потому что еще не являются вашими клиентами или не оставляли контакты в вашем магазине. Это самые «свежие» посетители и клиенты.

Чтобы повысить процент клиентов, которые отреагировалии пришли, необходимо учиться заинтересовать клиента так, чтобы он не искал причины отказа.

Много зависит от качества донесения информации о проведения распродажи до клиентов. Многое зависит от уже сформированных отношений к вашему магазину, и т.д.

В моем курсе «Закрытая распродажа, которая приносит деньги» есть готовые шаблоны СМС, писем и тексты для звонков. Это значительно облегчает работу по привлечению людей на распродажу.

Применив по шагам методику проведения распродажи в магазине одежды, кроме увеличения прибыли, вы также получаете:

  • колоссальную эффективную рекламу вашего магазина
  • лояльных клиентов, которые будут рекомендовать ваш магазин
  • постоянных клиентов, которые будут с большим удовольствием делать повторные покупки
  • вы станете на несколько шагов впереди ваших конкурентов, которые будут завидовать вам и просто беситься от непонимания вашего успеха и отсутствия у них клиентов
  • эффект «сарафанного радио»: о вас будут рассказывать с удовольствием
  • удовлетворенность от своего успешно развивающегося бизнеса
  • заработанные деньги для себя или своего бизнеса

Как заработать дополнительно $10 000 чистой прибыли?

Вы можете повысить свои продажи по отношению к предыдущему году на 30%, 50% и даже 100%. Да-да, не просто сохранить продажи на том уровне, который был, но и увеличить!

Вот одно из самых свежих видео с результатом получения месячной выручки магазина одежды за 2 дня.

Кстати, если это видео было для вас полезно, нажмите на кнопку любимой соцсети 🙂 

А в этом видео, Ярослав и Дарья Самойленко рассказывают о повторном проведении акции, через пару месяцев после первой.

Если и вы хотите получить комплексный инструмент, который будет приносить прибыль вашему бизнесу постоянно —  тогда переходите по ссылке https://bizconsulting.com.ua/close-out-sale/

P. S. Если даже после всех вышеперечисленных аргументов вы всё равно хотите провести распродажу в своем магазине «по своему», потратить время на самостоятельную подготовку (написание скриптов, схемы распродажи и т. д.), приложить при этом много личных усилий и, в конечном итоге, быть разочарованным низкими продажами…

Это ваше решение и я его уважаю. Возможно, когда надоест терять деньги и испытывать разочарование в очередной раз, вы вспомните мои слова и захотите провести грамотно спланированную акцию по нашей технологии.