Около 97% предпринимателей применяют стандартные методы продвижения.
Они привыкли действовать по старинке: дали рекламу – пришли клиенты, продали товар – получили прибыль.
И все заново.
Но вы, как мой подписчик и читатель, более продвинуты и уже знаете, что клиентам мало продавать товар – надо давать им больше ценности и превышать ожидания.
Как и с помощью чего это делать максимально эффективно?
Есть много маркетинговых инструментов, которые вы можете применить в своем бизнесе. Чтобы превысить ожидания клиентов, повысить их лояльность и, таким образом, отстроится от конкурентов.
Сегодня расскажу вам об одном таком мощном инструменте, который я сам успешно применяю в своей работе.
Это бесплатный вебинар, связанный с вашим бизнесом.
Но самое крутое то, что для внедрения этого маркетингово инструмента вам не нужны огромние вложения. Максимум, что вы потратите — всего $1 на клиента.
Итак, технология создания и проведения вебинара следующая:
Подготовка, выбор формата и вебинарной площадки
1. Для начала вам необходимо определиться с темой он-лайн семинара
Допустим, если вы занимаетесь оптовой продажей одежды, то вы можете провести такой вебинар для розничных клиентов. Тематика может быть различной. Например: «Как получать больше прибыли от вашего бизнеса за счет правильной работы с ценниками»
2. Потом определится с форматом он-лайн семинара
3. Создать подписную страничку (где будет стоять форма сбора контактов)
вот пример одной из наших подписных страниц
Как только вы создадите вашу страницу подписки, прорекламируете ее и люди начнут оставлять свои контакты — вуаля, вы уже получили потенциального клиента!
Однако, впереди еще сам вебинар и вам необходимо решить технические моменты.
4. Наладить систему рассылки по полученной базе e-mail.
5. Выбрать вебинарную площадку, на которой будет проходить он-лайн трансляция
Поскольку вы никогда такого не делали, то главный вопрос, который может у вас возникнуть: в каком формате проводить вебинар?
Форматы вашего вебинара
1) Видео трансляция
Это видео трансляция, где спикер выступает перед web-камерой. И эта web-камера транслирует все происходящее зрителям (gоказывает то, что происходит у ведущего).
Например, вебинар вы можете вести прямо из вашего магазина, где вы показываете стили и различные сочетания одежды и рассказываете интересные факты, делитесь опытом.
2) Слайды
При этом варианте вы показываете на слайдах картинки и тексты, а сами за кадром ведете свой рассказ. Здесь самое важное не дублировать информацию, предоставленную на слайдах, а рассказывать более детально, пояснять.
3) Видео + слайды
В данном случае перед зрителем есть и ваше изображение, и слайды.
На какой площадке проводить вебинар?
Есть сервис от google, который называется google Hangouts. И он связан с каналом YouTube и обеспечивает онлайн-трансляцию с возможностью записи.
Также рекомендую вебенарную комнату iwowwe, на которой мы раньше также проводили встречи.
Есть и другие сервисы. Можете набрать в поисковой строке браузера запрос: «Провести вебинар» и выбрать из множества выдавшихся вариантов.
У сервисов для организации онлайн-трансляций есть один очень приятный бонус — это автоматизация!
Другими словам — все происходящее можно записать и соответственно можно в дальнейшем использовать! Это та ценность, которую вы транслируете вашим клиентам.
Что делать с записью?
Мы подошли ко второму этапу
Упаковка вебинара в продукт для автоматизации
Итак, у вас сформирован дополнительный контент.
В дальнейшем потенциальный клиент сможет в обмен на подписку сразу же в подарок получить ваш продукт (запись вебинара). Вы сможете так дополнительно пиарить себя. Продвигаться различными способами, через социальные сети и т.д
Кроме того, вы можете сделать диск с записью на 5-6 мастер классов и дарить их в качестве бонусов.
Производство диска стоит максимум 1$.
Это максимум. Это наибольшие затраты, которые вы можете понести на производство DVD-диска
Что сюда входит?
- Купить коробку DVD-диска
- Напечатать обложку на коробку и на дис
- Записать файлы на диск.
Примерно 1$ (ну, может чуть больше, если вы будете делать не сами)
Но ценность, которую вы сюда можете вложить благодаря этим нескольким фишкам, нескольким вебинарам — в десятки и сотни раз больше.
К примеру, вы каждому человеку, каждому вашему покупателю подарите диск по подбору имиджа и стиля. Пускай там будет даже пять вебинаров по разным темам.
Как думаете, оценит ли ваш клиент это, как ценное? Поймёт ли он, что вы даёте намного больше, чем просто кто-то?
Ценность полностью сможет вас отстроить от конкурентов
Одно дело — придумывать уникальное торговое предложение, чтобы вас идентифицировали, чтобы вас узнавали.
Но совсем другое дело — дать просто такой классный бонус каждому клиенту, где он дополнительно получит советы.
Это настолько круто! Это настолько ценно!
И об этом начинают говорить люди! Потому что у вас не как у всех. А быть не как все — это самое крутое, что может быть в бизнесе.
Если статья была полезна — жмите на кнопки соцсетей. Это лучший способ показать, что вы читали не зря 🙂
А если в ближайшее время хотите начать получать больше клиентов и проработать свою систему — посмотрите бесплатный вебинар и узнайте 5 мощных стратегий привлечения клиентов.