+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Сколько способов привлечения новых клиентов вы используете?

Я общался со многими предпринимателями и в ответ получал практически одинаковые ответы.

Всем, без исключения, едва ли удавалось назвать более пяти каналов, из которых они получают клиентов: реклама в СМИ, «сарафанное радио» (приходят от клиента, который покупал), листовки/флаера (и то, говорят, что не работают), визитки в других компаниях, размещение рекламы в интернете…

Использование одного-двух способов привлечения клиентов ставит бизнес на колени.

Если в бизнесе вы используете ограниченное количество способов привлечения клиентов, то очень рискуете оказаться без оных, как только эти каналы перестают работать. В результате, вы резко потеряете продажи.

Если вы перестанете привлекать новых клиентов, перестанете использовать новые стратегии, фишки и тактики — ваш бизнес скоро умрет.

Конечно, можно некоторое время протянуть за счет постоянных клиентов, за счет запасов денег, заработанных в сезон и ждать другого сезона, но это всего лишь отсрочит «неизбежную смерть».

Если вы сильная личность, то не сдадитесь. Откроете новый бизнес или новое направление. Скорее всего, опять допустите ошибки и останетесь без стабильного потока новых клиентов.

Некоторые из вас могут повторить эту попытку еще несколько раз. И раз за разом боль и разочарованее будет все сильнее и сильнее.

Как выстроить очередь из клиентов?

Одним-двумя способами очередь не построишь.

Нужно применять максимум каналов одновременно. Если один канал приводит вам 10 новых покупателей в месяц, день или год, то из 10-ти каналов вы получите 100 новых клиентов, а из 37 можете получить 370!

Что-то сработает лучше, что-то хуже, но даже удвоение числа ваших клиентов – это результат.