Сколько способов привлечения новых клиентов вы используете?
Я общался со многими предпринимателями и в ответ получал практически одинаковые ответы.
Всем, без исключения, едва ли удавалось назвать более пяти каналов, из которых они получают клиентов: реклама в СМИ, «сарафанное радио» (приходят от клиента, который покупал), листовки/флаера (и то, говорят, что не работают), визитки в других компаниях, размещение рекламы в интернете…
Использование одного-двух способов привлечения клиентов ставит бизнес на колени.
Если в бизнесе вы используете ограниченное количество способов привлечения клиентов, то очень рискуете оказаться без оных, как только эти каналы перестают работать. В результате, вы резко потеряете продажи.
Если вы перестанете привлекать новых клиентов, перестанете использовать новые стратегии, фишки и тактики — ваш бизнес скоро умрет.
Конечно, можно некоторое время протянуть за счет постоянных клиентов, за счет запасов денег, заработанных в сезон и ждать другого сезона, но это всего лишь отсрочит «неизбежную смерть».
Если вы сильная личность, то не сдадитесь. Откроете новый бизнес или новое направление. Скорее всего, опять допустите ошибки и останетесь без стабильного потока новых клиентов.
Некоторые из вас могут повторить эту попытку еще несколько раз. И раз за разом боль и разочарованее будет все сильнее и сильнее.
Как выстроить очередь из клиентов?
Одним-двумя способами очередь не построишь.
Нужно применять максимум каналов одновременно. Если один канал приводит вам 10 новых покупателей в месяц, день или год, то из 10-ти каналов вы получите 100 новых клиентов, а из 37 можете получить 370!
Что-то сработает лучше, что-то хуже, но даже удвоение числа ваших клиентов – это результат.
Здравствуйте, Валерий! Пару дней назад удалось связаться с вами по скайпу для бесплатной бизнес-консультации. Живу я в маленьком сибирском городке и проблем связанных с нехваткой покупателей хватает. Спасибо за подсказки по ведению бизнеса, некоторые фишки я уже знала из ваших публикаций, но никак не получалось сложить их в одно целое и применить к моему магазину детских вещей. С Вашей помощью «Кубик-Рубик» так сказать сложился. Теперь осталось применить все на практике.
С уважением — Татьяна Велижанина.
Ваш вчерашний вебинар «37 способов получить клиентов» был для меня приятной неожиданностью. Столько фишек и все в одном месте. Сразу поняла, что у Вас огромный опыт. Очень благодарна Вам за все эти способы, о которых вроде бы и знаешь, но почему-то не применяешь. Теперь поняла, что это очень актуально и главное будет работать. Еще раз огромное спасибо.
С уважением, Марина Мельникова.
Спасибо, Марина. Применяйте
Валерий, спасибо за семинар «37 способов получить клиентов». Тема очень для меня актуальная. Есть много проблем с привлечением клиентов. Семинар лично для меня был очень полезен. Я много узнала нового и нестандартного. Способов, которые мне понравились, много. Способы реальные , можно применять в работе, что я и собираюсь делать. Для начала я сделаю правильные визитки, проведу мастер-класс. Способов, которые мне понравились, много. Я знала некоторые способы раньше, но после семинара взглянула на них по-новому. Применять буду обязательно! Я только недавно начала работать на себя и ваши советы для меня очень ценные. Я рекомендую всем, кто имеет свой бизнес прослушать этот семинар. Не пожалеете.
Спасибо за хороший отзыв.