+38 (067) 589-41-15 info@bizconsulting.com.ua

Перед покупкой какой-то определенной вещи мы, в большинстве случаев, досконально изучаем ее характеристики, сравниваем цены и конкретно знаем, как она будет выглядеть. Мы представляем, как круто мы будем себя чувствовать, надев ее или как улучшиться наша жизнь после этого.

Но как часто вы, как предприниматель, задумывались над тем, кому вы продаете вашу одежду, обувь…Кто ваш идеальный клиент, как он выглядит, какие у него вкусы, какая одежда ему нравится, как часто и какую именно одежду он покупает, и какой результат он хочет получить от покупки у вас?

О том, как понять вашего клиента и делать больше продаж, как составить портрет вашего идеального клиента и каким образом это поможет вам увеличить продажи и повысить лояльность — узнайте в этом видео

Понравилось? Нажмите на кнопки любимых соцсетей

Очень часто предприниматели на вопрос: “Кто ваш клиент?”, говорят что, это все люди, все женщины и мужчины от 18 до 70 лет и выше.

И на самом деле это не правда!

Если вы будете продавать всем абсолютно, то вам будет тяжело сосредоточиться  на вашем лучшем клиенте для того, чтобы он покупал больше. А для того, чтобы вы продавали больше, вам нужно четко знать своего реального клиента.

Поэтому, посмотрите видео, пропишите портрет вашего идеального клиента и начинайте получать больше продаж!