+38 (067) 589-41-15 info@bizconsulting.com.ua

Почему вы продаете только ОДНУ единицу товара?

Почему вы не позволяете своим клиентам купить больше?

Покупатель, который совершает в вашем магазине покупку уже намного лояльнее, чем обычный посетитель. Ваш он уже готов тратить деньги. И готов потратить больше, если понимает выгоду. Когда вы грамотно предложите купить что-то еще (дополнительные, сопутствующие товары или услуги), то 20%-30% клиентов согласятся. Тем самым вы получите больше денег в кассу.

Но очень часто бывает, что продавец «стесняется» или «забывает» предложить клиенту дополнительные товары. Тем самым не позволяет вашему бизнесу расти.

Давайте разбираться, как повысить продажи розничного магазина всего ОДНОЙ фразой.

Конечно, это только один из множества вариантов повышения среднего чека и продаж в целом. Но всегда нужно начать с чего-то одного.

Посмотрите это видео, а главное, примените в своем бизнесе, чтобы сразу увидеть результат.

Чтобы посмотреть видео нажмите в центр на треугольник:

Понравилось видео? Поделитесь в соц.сетях:
[uptolike]

Как предложить клиенту купить что-то дополнительно?

Вот несколько примеров фраз для продавца:

  • Кстати, с этой блузкой часто покупают… (назвать один или несколько товаров)
  • Кстати, у вас есть защитный спрей для замши? Чтобы не промокла обувь в сырую погоду…
  • Рекомендуем пользоваться оригинальным кремом для обуви от производителя, так срок службы будет дольше.
  • Вам нравится обе блузы? Так возьмите две, будет на разные события…
  • И т.д.

Главное не стесняться предложить.

А лучше всего — написать скрипт для продавцов и обучать продажам ваш персонал. Сделать правильную систему мотивации, которая будет стимулировать продавцов работать лучше и продавать больше.

Да, мы все это делаем в персональной работе с владельцами магазинов одежды и обуви. Обращайтесь.