Хотите, чтобы в ваших магазинах было больше лояльных постоянных клиентов?
Чтобы о вас хорошо отзывались ваши покупатели и сами рассказывали своим друзьям и знакомым о том, «как тут всё классно!», приводя к вам новых клиентов по рекомендации?
«А что так можно — всё и сразу?»… Именно так и будет, если вы прочитаете до конца и вникнете в эту жизненную историю, которая произошла в одном из магазинов женской одежды. В обычный день, но с необычным финалом…
Нет, лучше посмотрите это видео [12:54 мин.] вместе со своими продавцами, чтобы на реальном примере поучиться секретам получения лояльных постоянных покупателей.
Прямо сейчас вы узнаете, каким образом правильные действия продавца-консультанта в магазине женской одежды убили не двух, а сразу четырех «жирных» зайцев:
- превысили ожидания обычного покупателя и сделали его приверженцем магазина
- запустили WOW-эффект
- «включили» сарафанное радио
- привлекли в перспективе больше лояльных постоянных клиентов по рекомендации и обеспечили стабильный кругооборот продаж в бизнесе.
На сегодняшний день сложилось так, к сожалению, что большинство предпринимателей ПРОСТО ХОТЯТ привлечь больше покупателей в магазин. Они думают, что новые клиенты — это главный способ повысить продажи, забывая при этом о качестве обслуживания.
Таким образом, они упускают море дополнительных возможностей для роста прибыли и развития бизнеса, которые открыты перед ними в данный момент…
Вы согласны, что лояльный покупатель сам приведет еще больше новых лояльных покупателей?
Лояльный клиент будет сам рекомендовать ваш магазин друзьям и знакомым из своего круга, а вы будете получать новых покупателей и больше продаж. И наоборот. Если покупатель остался недоволен, то он расскажет своему окружению о печальном опыте покупки.
Причем, сделает это с большей страстью и расскажет это большему количеству людей, чем если бы это был позитивный опыт.
Я не устану повторять, что если вы хотите делать стабильно растущий бизнес, то легче всего этого достичь за счет увеличения числа и частоты повторных продаж.
Продать товар существующим клиентам, тем более лояльным, намного легче и дешевле!
Во-первых, вы экономите время и усилия, потому что вам не нужно рассказывать, кто вы такие. Во-вторых, вы экономите на рекламе для привлечения новых клиентов.
Итак, не будем терять время — приступайте у просмотру видео:
Если то, что вы смотрите полезно,
жмите на иконки соцсетей и поделитесь с друзьями
[uptolike]
Если ваши клиенты редко возвращаются к вам, чтобы совершить покупку, и не очень часто приходят снова и снова…
Если вы понимаете, что есть более успешные бизнесы и у них нет никаких проблем с привлечением клиентов, покупателями, персоналом и повторными продажами…
Мы начинаем конструктивный разговор, как ваших одноразовых клиентов превратить в постоянных покупателей и реальных фанатов, создав вау-эффект в вашем бизнесе.
По статистике, один человек вообще, а не просто покупатель, имеет в своем кругу общения около 250 контактов.
Это те люди, с которыми он общается. Соответственно, он, как покупатель, может рассказать о вашем бизнесе либо хорошо, либо плохо этим 250 людям.
Я думаю, что вы бы хотели только хороших отзывов о своем бизнесе, чтобы о вас говорили исключительно хорошо. Это естественно.
Но для этого необходимо немножко постараться. Как это сделать?
Фишка здесь одна: превысить ожидания клиентов и дать им что-то большее.
Что это значит?
Если к вам приходят ваши клиенты с вашей 5% дисконтной картой, это не значит, что вам нужно повысить скидку до 10%. Если на вашей листовке указано -50% — снижать до 55% тоже не нужно.
Есть интересный инструмент, который не будет стоить денег. Вам не нужно делать денежные вложения и раздавать бонусы. БОЛЬШЕЕ — ЗНАЧИТ, ДАТЬ ЧТО-ТО ДРУГОЕ.
Давайте я покажу и объясню всё на реальном примере, рассказав жизненную историю одного из наших местных магазинов в большом торговом центре… Вот как это было.
В магазин женской одежды пришла девушка, чтобы выбрать и купить себе наряд.
Ей понравился «готовый образ» на специально наряженном манекене – это сделала продавец (кстати, такие образы отлично продаются). И она решила взять именно этот комплект для выпускного – это выяснилось в ходе разговора. Довольная покупкой, покупательница ушла.
Вечером того же дня в тот же магазин зашла еще одна девушка и ей тоже понравился тот же комплект. Но волей случая она не совершила покупку, потому что на руках у нее не было необходимой суммы.
Но они с продавцом договорились, что понравившийся комплект будет отложен специально для нее, когда покупательница придет с деньгами.
Забегая наперед — скажу, что продавец заочно знала первого покупателя — примерно понимала, кто это, но не имела контактов. Поэтому (и не только поэтому) я настоятельно рекомендую брать контакты ваших покупателей! Случаи бывают разные…
Еще по большому секрету признаюсь, что этим заботливым продавцом была моя жена (моя школа 😉 ) – она очень ответственно относится к своей работе, любит сам процесс продаж и хорошо обслуживает клиентов.
Именно поэтому она смогла превысить ожидания — и именно поэтому я рассказываю эту историю вам.
Хотя я ей не помогаю повышать продажи и привлекать клиентов — только потому что я не провожу бесплатный консалтинг (да, я такой 🙂 ).
Ок, что же произошло дальше?
Продавец поняла, что обеим покупательницам нужен наряд на выпускной и сразу сообразила, что будет, если две девушки придут и встретятся в одном прикиде на выпускном…
Можете себе представить последствия? Испорченный вечер, горькие слезы и вечная обида друг на друга.
В общем, супруга не могла спокойно спать… Всё обдумывала эту ситуацию. И со мной обсуждала. Но решение приняла сама.
Чудным образом она отыскала в этом огромном центре маму первой девочки и объяснила ситуацию, взяла номер телефона.
И вот пришла вторая покупательница забирать комплект. На радостях, на эмоциях, с деньгами… А жена к ней с вопросами: когда выпускной, в каком заведении празднуете, и тому подобное.
Получив ответы, перезванивает маме первой девушки и выясняет у нее то же самое.
Оказывается, эти две девушки — то ли из одной группы, то ли из одного потока, к тому же — лучшие подружки!
Вы можете себе это представить? Две подружки пришли в одинаковых нарядах на выпускной университета, который бывает раз в 5 лет…
Что было дальше и зачем я об этом рассказываю?
Второй покупательнице, которая положила глаз на комплект позже первой, было сказано:
«Мы не продадим вам этот товар по такой-то причине. Мы не хотим, чтобы вы обе выглядели одинаково».
Понятное дело, девушка расстроилась, но ей подобрали другой наряд, в котором она тоже шикарно смотрится. Потом перезвонили маме первой девочки и сказали:
«Можете не переживать, мы не продали ваш наряд».
Через 5 минут мама прилетает с бутылкой шампанского и благодарностями, что мы подумали о ее дочери и о таких важных вещах…
Обычная банальная ситуация – другой продавец мог запросто продать товар (ДАЖЕ НЕ ДУМАЯ) только потому, что он получает от этого %. ЗДЕСЬ БЫЛО ПО-ДРУГОМУ: здесь подумали про людей.
Напоследок, мама первой девушки сказала:
«Отныне — я ваш пожизненный покупатель, буду приходить за покупками только к вам, в ваш магазин, и буду всем об этом рассказывать!»
Эта маленькая история — о заботе.
О том, как простая забота о клиенте позволила превысить ожидания и превратить одноразового клиента в постоянного покупателя, преданного фаната.
Вам задание. Подумайте, что вы можете сделать в своем магазине, чтобы превысить ожидания клиентов и получать больше лояльных постоянных покупателей. Именно в вашем случае…
- Как вы можете ДАТЬ БОЛЬШЕ своему клиенту.
Бонус, услуги, продукты, обещания, гарантии, все что угодно. Но чтобы это не было заявлено. Чтобы клиент не шел к вам за товаром, потому что получит бонус, а потому что вы дадите что-такое, WOW, независимо от того, на какую сумму он купил.
Ваша задача – превысить ожидания вашего клиента, дать больше, проявить заботу.
- Дайте посмотреть это видео вашим продавцам.
Чтобы они на конкретном примере поняли, что такое «дать больше клиенту» и почему к ним будут возвращаться снова и снова.
И еще один стимул. Обычно в бутике работает 2 человека. Очень часто, клиенты забегают в магазин, открывают двери, смотрят и говорят:
«О классно, сегодня вы! Тогда мы сейчас к вам зайдем.
Этим всё сказано.
Это говорит о том, что один ваш продавец хорошо, качественно, вежливо, интересно работает с покупателями, а ко второму просто не хотят идти.
Если у вас такая же ситуация, срочно измените отношение к клиентам.
Надеюсь, вас впечатлил этот пример достаточно, чтобы в корне изменить и проработать свой бизнес, улучшить обслуживание и вдохновлять клиентов возвращаться к вам снова и снова.
P.S. Пройдите 3-х Минутный Тест Оценки Системы Продаж Магазина и получите бесплатно рекомендации по улучшению продаж сразу. 10 простых вопросов помогут вам самостоятельно сделать первичную оценку состояния системы продаж магазина.
Если видите, что сами не справляетесь, давайте найдем «косяки» в вашей системе продаж вместе. И составим план прибыльных действий, которые увеличат ваши продажи как минимум в 2 раза. [Инструктаж, как записаться на консультацию, в конце теста по ссылке выше]
Консультация — самый быстрый способ узнать, что делать, чтобы получить результат. Это быстро + бесплатно.