+38 (067) 589-41-15 info@bizconsulting.com.ua

Хотите, чтобы в ваших магазинах было больше лояльных постоянных клиентов?

Чтобы о вас хорошо отзывались ваши покупатели и сами рассказывали своим друзьям и знакомым о том, «как тут всё классно!», приводя к вам новых клиентов по рекомендации?

«А что так можно — всё и сразу?»… Именно так и будет, если вы прочитаете до конца и вникнете в эту жизненную историю, которая произошла в одном из магазинов женской одежды. В обычный день, но с необычным финалом…

Нет, лучше посмотрите это видео [12:54 мин.] вместе со своими продавцами, чтобы на реальном примере поучиться секретам получения лояльных постоянных покупателей.

Прямо сейчас вы узнаете, каким образом правильные действия продавца-консультанта в магазине женской одежды убили не двух, а сразу четырех «жирных» зайцев:

  • превысили ожидания обычного покупателя и сделали его приверженцем магазина
  • запустили WOW-эффект
  • «включили» сарафанное радио
  • привлекли в перспективе больше лояльных постоянных клиентов по рекомендации и обеспечили стабильный кругооборот продаж в бизнесе.

На сегодняшний день сложилось так, к сожалению, что большинство предпринимателей ПРОСТО ХОТЯТ привлечь больше покупателей в магазин. Они думают, что новые клиенты — это главный способ повысить продажи, забывая при этом о качестве обслуживания.

Таким образом, они упускают море дополнительных возможностей для роста прибыли и развития бизнеса, которые открыты перед ними в данный момент…

Вы согласны, что лояльный покупатель сам приведет еще больше новых лояльных покупателей?

Лояльный клиент будет сам рекомендовать ваш магазин друзьям и знакомым из своего круга, а вы будете получать новых покупателей и больше продаж. И наоборот. Если покупатель остался недоволен, то он расскажет своему окружению о печальном опыте покупки.

Причем, сделает это с большей страстью и расскажет это большему количеству людей, чем если бы это был позитивный опыт.

Я не устану повторять, что если вы хотите делать стабильно растущий бизнес, то легче всего этого достичь за счет увеличения числа и частоты повторных продаж.

Продать товар существующим клиентам, тем более лояльным, намного легче и дешевле!

Во-первых, вы экономите время и усилия, потому что вам не нужно рассказывать, кто вы такие. Во-вторых, вы экономите на рекламе для привлечения новых клиентов.

Итак, не будем терять время — приступайте у просмотру видео:

Если то, что вы смотрите полезно,
жмите на иконки соцсетей и поделитесь с друзьями
[uptolike]

Если ваши клиенты редко возвращаются к вам, чтобы совершить покупку, и не очень часто приходят снова и снова…

Если вы понимаете, что есть более успешные бизнесы и у них нет никаких проблем с привлечением клиентов, покупателями, персоналом и повторными продажами…

Мы начинаем конструктивный разговор, как ваших одноразовых клиентов превратить в постоянных покупателей и реальных фанатов, создав вау-эффект в вашем бизнесе.

По статистике, один человек вообще, а не просто покупатель, имеет в своем кругу общения около 250 контактов.

Это те люди, с которыми он общается. Соответственно, он, как покупатель, может рассказать о вашем бизнесе либо хорошо, либо плохо этим 250 людям.

Я думаю, что вы бы хотели только хороших отзывов о своем бизнесе, чтобы о вас говорили исключительно хорошо. Это естественно.

Но для этого необходимо немножко постараться. Как это сделать?

Фишка здесь одна: превысить ожидания клиентов и дать им что-то большее.

Что это значит?

Если к вам приходят ваши клиенты с вашей 5% дисконтной картой, это не значит, что вам нужно повысить скидку до 10%. Если на вашей листовке указано -50% — снижать до 55% тоже не нужно.

Есть интересный инструмент, который не будет стоить денег. Вам не нужно делать денежные вложения и раздавать бонусы. БОЛЬШЕЕ — ЗНАЧИТ, ДАТЬ ЧТО-ТО ДРУГОЕ.

Давайте я покажу и объясню всё на реальном примере, рассказав жизненную историю одного из наших местных магазинов в большом торговом центре… Вот как это было.

torgovyi tsentr v bolshom gorode

В магазин женской одежды пришла девушка, чтобы выбрать и купить себе наряд.

Ей понравился «готовый образ» на специально наряженном манекене – это сделала продавец (кстати, такие образы отлично продаются). И она решила взять именно этот комплект для выпускного – это выяснилось в ходе разговора. Довольная покупкой, покупательница ушла.

Вечером того же дня в тот же магазин зашла еще одна девушка и ей тоже понравился тот же комплект. Но волей случая она не совершила покупку, потому что на руках у нее не было необходимой суммы.

Но они с продавцом договорились, что понравившийся комплект будет отложен специально для нее, когда покупательница придет с деньгами.

Забегая наперед — скажу, что продавец заочно знала первого покупателя — примерно понимала, кто это, но не имела контактов. Поэтому (и не только поэтому) я настоятельно рекомендую брать контакты ваших покупателей! Случаи бывают разные…

Еще по большому секрету признаюсь, что этим заботливым продавцом была моя жена (моя школа 😉 ) – она очень ответственно относится к своей работе, любит сам процесс продаж и хорошо обслуживает клиентов.

Именно поэтому она смогла превысить ожидания — и именно поэтому я рассказываю эту историю вам.

Хотя я ей не помогаю повышать продажи и привлекать клиентов — только потому что я не провожу бесплатный консалтинг (да, я такой 🙂 ).

Ок, что же произошло дальше?

obraz na manekene

Продавец поняла, что обеим покупательницам нужен наряд на выпускной и сразу сообразила, что будет, если две девушки придут и встретятся в одном прикиде на выпускном…

Можете себе представить последствия? Испорченный вечер, горькие слезы и вечная обида друг на друга.

В общем, супруга не могла спокойно спать… Всё обдумывала эту ситуацию. И со мной обсуждала. Но решение приняла сама.

Чудным образом она отыскала в этом огромном центре маму первой девочки и объяснила ситуацию, взяла номер телефона.

И вот пришла вторая покупательница забирать комплект. На радостях, на эмоциях, с деньгами… А жена к ней с вопросами: когда выпускной, в каком заведении празднуете, и тому подобное.

Получив ответы, перезванивает маме первой девушки и выясняет у нее то же самое.

Оказывается, эти две девушки — то ли из одной группы, то ли из одного потока, к тому же — лучшие подружки!

Вы можете себе это представить? Две подружки пришли в одинаковых нарядах на выпускной университета, который бывает раз в 5 лет…

Что было дальше и зачем я об этом рассказываю?

Второй покупательнице, которая положила глаз на комплект позже первой, было сказано:

«Мы не продадим вам этот товар по такой-то причине. Мы не хотим, чтобы вы обе выглядели одинаково».

Понятное дело, девушка расстроилась, но ей подобрали другой наряд, в котором она тоже шикарно смотрится. Потом перезвонили маме первой девочки и сказали:

«Можете не переживать, мы не продали ваш наряд».

Через 5 минут мама прилетает с бутылкой шампанского и благодарностями, что мы подумали о ее дочери и о таких важных вещах…

Обычная банальная ситуация – другой продавец мог запросто продать товар (ДАЖЕ НЕ ДУМАЯ) только потому, что он получает от этого %. ЗДЕСЬ БЫЛО ПО-ДРУГОМУ: здесь подумали про людей.

Напоследок, мама первой девушки сказала:

«Отныне — я ваш пожизненный покупатель, буду приходить за покупками только к вам, в ваш магазин, и буду всем об этом рассказывать!»

Эта маленькая история — о заботе.

О том, как простая забота о клиенте позволила превысить ожидания и превратить одноразового клиента в постоянного покупателя, преданного фаната.

zabota o klientakh

Вам задание. Подумайте, что вы можете сделать в своем магазине, чтобы превысить ожидания клиентов и получать больше лояльных постоянных покупателей. Именно в вашем случае…

  1. Как вы можете ДАТЬ БОЛЬШЕ своему клиенту.

Бонус, услуги, продукты, обещания, гарантии, все что угодно. Но чтобы это не было заявлено. Чтобы клиент не шел к вам за товаром, потому что получит бонус, а потому что вы дадите что-такое, WOW, независимо от того, на какую сумму он купил.

Ваша задача – превысить ожидания вашего клиента, дать больше, проявить заботу.

  1. Дайте посмотреть это видео вашим продавцам.

Чтобы они на конкретном примере поняли, что такое «дать больше клиенту» и почему к ним будут возвращаться снова и снова.

И еще один стимул. Обычно в бутике работает 2 человека. Очень часто, клиенты забегают в магазин, открывают двери, смотрят и говорят:

«О классно, сегодня вы! Тогда мы сейчас к вам зайдем.

Этим всё сказано.

Это говорит о том, что один ваш продавец хорошо, качественно, вежливо, интересно работает с покупателями, а ко второму просто не хотят идти.

Если у вас такая же ситуация, срочно измените отношение к клиентам.

Надеюсь, вас впечатлил этот пример достаточно, чтобы в корне изменить и проработать свой бизнес, улучшить обслуживание и вдохновлять клиентов возвращаться к вам снова и снова.

P.S. Пройдите 3-х Минутный Тест Оценки Системы Продаж Магазина и получите бесплатно рекомендации по улучшению продаж сразу. 10 простых вопросов помогут вам самостоятельно сделать первичную оценку состояния системы продаж магазина.

Если видите, что сами не справляетесь, давайте найдем «косяки» в вашей системе продаж вместе. И составим план прибыльных действий, которые увеличат ваши продажи как минимум в 2 раза. [Инструктаж, как записаться на консультацию, в конце теста по ссылке выше]

Консультация — самый быстрый способ узнать, что делать, чтобы получить результат. Это быстро + бесплатно.