+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Мне часто задают вопрос по привлечению новых покупателей.

Еще бы. Эта тема, по-моему, будет актуальна всегда. Покупатели — наше все. Поэтому…

Вот вам пошаговый план создания эффективной продающей рекламы, которая работает и помогает не только привлечь новых покупателей, а еще и получать очереди клиентов.

Сделав рекламу по этому плану, предприниматели повысили свои продажи в 2-4-8 раз!

Схема проверенная, работает и приносит конкретные результаты.

Итак, делаем пошагово. Вот что вам нужно:

1. Анализ рынка.

Вы должны знать, КТО ваш клиент. Создайте аватар клиента: пол, возраст, уровень доходов, чем занимается, где тусуется… Определите, что для него важно в вашем продукте и как к нему быстро донести ваше сообщение.

2. Фронт-энд продукт.

Это то, чем вы будете «брать» покупателя. Продукт, который действительно привлекает внимание и его хочется получить именно у вас, а не у конкурентов. Товар, который уже хорошо продается, но у вас он — по более выгодной цене.

3. Привлечение внимания.

Вашу рекламу должны заметить и прочитать. Для этого напишите заголовок. Правильный заголовок — это на 80% успех. Он должен вызывать интерес читать дальше, а в лучшем случае, сразу вызывать желание совершить действие (позвонить, нажать, купить, прийти).

4. Первый тест.

Прежде чем отдавать в печать, протестируйте первый (черновой) вариант рекламы на знакомых. Попросите обратную связь и доработайте при необходимости.

5. Безотказное предложение.

Здесь вам нужно «убить клиента» наповал. Создать такое предложение, от которого глупо отказаться и в этом вам помогут…

6. Усилители!

Гарантия, бонусы. «Добейте» читателя рекламы, например гарантией. Она может быть разной: гарантия воврата, результата, эмоций… Например участники тренинга создавали такую гарантию для рекламы одежды: Ваши друзья скажут «ВАУ» или мы вернем вам деньги.

И сделайте усиление бонусами. Подарки любят все. И подарок очень хорошо работает.

7. Дедлайн (ограничение).

Ваше предложение не для всех и не всегда. Ваше вкусное предложение должно быть сильно ограничено. Не успел — опоздал и не получил скидку, бонус, гарантию. Дедлайн «заставляет» принимать решение быстрее.

Кстати, если то, что вы читаете сейчас, полезно, сохраните себе на стену

 

8. Призыв.

Призывайте ваших потенциальных покупателей совершить конкретное действие. Именно то действие, которое нужно для вас. Прийти в магазин, позвонить по телефону, нажать на ссылку, добавить в корзину….

9. Печать.

Только сейчас можно давать рекламу в печать, раздавать, разносить. Если вы вручаете листовки — сопровождайте раздачу голосом (речевкой). Так работает лучше. Естественно, раздавайте рекламу только целевой аудитории.

10. Наслаждение ростом клиентов и продаж.

Сделав рекламу по этой технологии, мои ученики повышают продажи в 2-3-4 раза, привлекают новых покупателей без вложений или с минимальным бюджетом.

Некоторые повышают продажи на 20% (например в опте), но при этом дополнительный рост — 200 000. Схема одинаково работает во всех, без исключения, бизнесах. Даже если вы продаете бантики для первоклассниц.

Если хотите более подробно узнать, Как Получать Поток Новых Покупателей в Ваш Магазин…

Получить в руки инструменты, чтобы применять в вашем бизнесе…

Получите (пока бесплатно и доступно) запись мастер-класса, чтобы узнать 5 мощных стратегий, которые помогут получать покупателей постоянно и системно, без огромных вложений в рекламу. Нажмите на кнопку «Получить доступ»:

spk-vebinar