+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Из этого видео вы узнаете о том, какие обязательные принципы нужно соблюдать для проведения распродажи, которая приносит деньги.

Используя эти 6 принципов, вы начнете получать удовольствие от продаж, наблюдая, как к  вам приходят и покупают.

В то время как те, кто вешают скидки -50% будут надеяться на минимум и ждать своих редким покупателей, которые с неохотой заходят в магазин.

Известен тот факт, что даже после завоза новой коллекции уже через две недели продажи не те и нужно что-то делать. И самое простое решение, которое приходит в голову предпринимателю — снизить цены, поставить распродажу «-10% на новую коллекцию».

Естественно это влияет на снижение прибыли и мы пытаемся хоть как-то вытянуть деньги, вложенную в новую коллекцию.

Кроме этого,  остатки прошлых сезонов постоянно накапливаются и складируются вместо того, чтобы их реализовывать и получить прибыль от их реализации.

Узнайте скрытые возможности распродажи, которая кардинальным образом изменит все ваше отношение к данному вопросу.

Смотрите видео

Шпаргалка: 6 принципов успешной распродажи:

  1. Закрытость — она должна быть не для всех
  2. Короткий срок — не более 2-х дней
  3. Бонусы –в разы повышают ценность
  4. Скидки (не большие)
  5. Качественная подготовка
  6. Работа с клиентской базой

P.S. Конечно, в одном видео или статье тяжело вместить полную схему с мельчайшими подробностями и деталями (какие подарки, какие бонусы, что писать в анкете и т. д.), поэтому в этом посте я дал общие принципы проведения и подготовки распродажи.

Хотите провести прибыльную распродажу, получить 10-тидневную выручку магазина и выгодно реализовать остатки прошлых сезонов?

Получите подробную пошаговую схему проведения успешной закрытой распродажи
со всеми мельчайшими подробностями и готовыми инструментами «Под ключ»
(скрипты, шаблоны писем, смс, анкет и многое другое) здесь>>>

https://bizconsulting.com.ua/close-out-sale/

 

P.P.S. Если вам понравилось данное видео, пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже.

Также, мне и другим посетителям сайта будет интересно узнать насколько успешно вы проводите распродажи и с какими трудностями при этом сталкиваетесь