+38 (067) 589-41-15 info@bizconsulting.com.ua

Продолжая тему привлечения клиентов в магазин одежды, хочу остановиться на стимулировании рекомендаций.

Как сделать, чтобы ваш магазин хотели рекомендовать.

Мы знаем, что такое сарафанное радио, знаем, что оно работает хорошо. При  этом никак не стимулируем наше любимое  сарафанное радио.  Мы не строим систему , чтобы нас рекомендовали наши  же клиенты.

В большинстве случаев, предприниматели, с которыми я общался первый раз, говорят: «если клиент останется довольный, то он всем расскажет…»

Кому-то расскажет, кому-то не расскажет. Нужно помочь клиенту, рассказать о нас, рассказать о магазине и дать причину придти.

Как?Прямым текстом (для себя его определите)  сказать:

  • Спасибо за покупку. Вам  у нас понравилось?
  • Да, понравилось.
  • Отлично, мы очень рады. Вот вам специальная карточка. Порекомендуйте нас. Если от вас придут друзья — вы  получите подарок…

Карта приведи друга получи подарок

Что значит карта — приведи друга и как её сделать. Это двустороння  карточка, как визитка, визуально разделенная пополам.

С одной стороны — подарок  тому , кто рекомендует, с другой стороны – скидка другу. Эту карточку ваш клиент передает своему другу, друг приходит с ней получает скидку, например на  5-10%.   Вы забираете эту карточку, по номеру вы знаете, кто порекомендовал.

Ваш клиент, который порекомендовал, получает подарок.

Знаю, что у вас может возникнуть вопрос, а что если мне скажут покупатели о том, что не хотят, чтобы мои друзья знали, в каком именно магазине я одеваюсь. Отвечаю.

В любом случае многие будут одеваться также, потому, что сейчас нет дефицита в одежде. Даже в эксклюзивной. Вначале сделайте, получите результаты и увидите, что этот метод работает.

Кстати, это только один из методов, о которых я рассказал в курсе «35 способов увеличения продаж и привлечения клиентов».

>>Узнать подробнее о 35 способах повышения продаж < <

 

Р.S. У меня к вам небольшая просьба. Если вам понравилась статья, пожалуйста нажмите на кнопки соц.сетей рассказав друзьям. После нажатия на кнопку напишите несколько слов вашего комментария. Спасибо.

Как стимулировать рекомендации