Этим постом открываю серию статей с аудио-подкастами по повышению продаж в магазине.
Читайте короткие выпуски, слушайте и внедряйте. Аудио-подкасты нарезаны из моих семинаров, тренингов, личных консультаций.
Сегодня поговорим о том, как повысить эффективность рекламы.
Это простая и мощная формула, с помощью которой вы удвоите эффективность и получите намного больше клиентов.
— Как сделать рекламу магазина эффективной?
— Какие обязательные элементы должны быть в рекламе?
— Как получать больше клиентов, не увеличив бюджет?
Прослушайте аудио-запись (нажмите на треугольник)
Определите цель рекламы.
Как правило предприниматель хочет привлечь новых покупателей. Но дает имиджевую рекламу, вместо продающей.
Преследуя цель «привлечение» используйте формулу ОДП:
О — оффер — спец предложение, причина прийти к вам. Слабая причина = слабый отклик
Д — дедлайн — ограничение по времени или по количеству. Принятие решения должно быть сейчас, а не когда ни будь потом…
П — Призыв — что конкретно нужно сделать человеку (что вы хотите, чтобы он сделал). Пишите то действие которое хотите. Не давайте вашим потенциальным покупателям думать.
О том, как создать эффективную рекламу, получить примеры и огромное количество малобюджетных способа привлечения клиентов вы можете из книги «37 способов привлечь клиентов без затрат«