+38 (067) 589-41-15 info@bizconsulting.com.ua

Сегодня речь пойдет о рекламе. Точнее о её эффективности.

Специально записал небольшое видео, в котором рассказываю основные принципы, которые помогут увеличить эффективность вашего объявления.

Смотрите:

Что нужно для того, чтобы увеличить эффективность вашего рекламного объявления. Если посмотреть на большинство реклам, то складывается впечатление, что компания (рекламодатель),  в целях экономии бюджета, старается разместить практически весь прайс или все категории прайса. Такое объявление не интересно и теряется в огромном количестве конкурентных объявлений.

Проблема в том, что за частую рекламируется совсем не то, что нужно. Когда человек хочет купить новые окна, он думает о комфорте, тепле и тишине. Т.е. о той выгоде, которую получит. Покупая дрель, думает о будущей дыре, которую сделает с помощью дрели.

Вывод. Рекламируйте то, что нужно людям, а не просто вой товар или услугу.

Три главных составляющих эффективной рекламы:

Уникальное торговое предложение. Сделайте так, чтобы ваше предложение выгодно отличалось от конкурентов, чтобы оно было уникально.

Ограничение. Сделайте ограничение по количеству или времени, когда этим предложением можно воспользоваться. Чем короче срок, меньшее количество, тем больше отклика.

Призыв к действию. Не нужно думать, что клиенты умные и обо всем догадаются сами. Напишите, что именно необходимо сделать потенциальному покупателю. Куда и когда позвонить, куда прийти и т.д.

А теперь посмотрите на вашу рекламу. Есть ли в ней эти принципы?

Обычно есть уникальное торговое предложение, акция, скидка и очень растянуто по срокам ограничение. Но последнего нет в 99% объявлений.

Если это так, измените вашу рекламу и получайте эффект намного выше теперешнего.

P.S. Не знаете как это сделать? Напишите мне сейчас на vip@bloguspeha.com и мы проработаем с вами ваше рекламное объявление и заставим получать отклик в два раза больше теперешнего.

P.P.S. Знания не решают, решают действия. Действуйте и получайте результат.

И не забудьте ↓↓↓