+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Существует универсальная, главная формула, позволяющая увеличивать объем продаж и прибыли без затрат и дополнительных вложений. И маржа (Margin) — один из 5-ти ее ключевых коэффициентов (показателей), которые необходимо замерять и контролировать в обязательном порядке.

Маржа — это простыми словами товарная наценка без учета аренды, расходов на содержание торговой точки и персонала. Рентабельность продаж в ваших магазинах  это разница между отпускной ценой и себестоимостью товарной единицы.

Увеличение цен на товар — самый дешевый этап проработки формулы продаж. Подняли цены – и вы уже увеличили свою прибыль.

Я знаю, что многие боятся это делать. ПОДНИМАТЬ ЦЕНЫ.

Очень многие предприниматели думают, что если они подымут товарную наценку, то спугнут покупателей и потеряют клиентов. Но большинство владельцев магазинов одежды категорически не согласны с тем, что маржу товара можно и нужно повышать…

Тем не менее, повышение маржи товара не просто работает, а работает просто замечательно.

Если вы до сих пор боялись поднять цены, то сейчас самое время сделать это — качественно проработав «просевший» показатель формулы продаж маржа товара с помощью конкретных действий.

Таким образом, вы увеличите объем ваших продаж без затрат и дополнительных вложений, и главное — сможете сверхточно измерить ваш бизнес и заработать побольше.

Выстройте в систему четкие процессы по этому направлению, прочитав всего 4 тематических статьи. Всё, что вы должны понять – это как правильно работать с показателями маржа и наценка, чтобы они работали на вас, а не против вас.

 

Поднимите цены в своем бизнесе уже сегодня! Убедитесь сами, что клиенты от новых цен не шарахаются и продажи не падают. А вот сумма денег в кармане становится больше ;-).

Главная Формула Продаж и Как Она Поможет Увеличить Прибыль в Ваших Магазинах

Вы теряете свои деньги на ровном месте, отдавая всю прибыль конкурентам – только потому, что не знаете, какой именно элемент системы продаж вашего бизнеса дал сбой и каким образом его необходимо «докрутить».

Я разложу по молекулам Главную Формулу Продаж, которая поможет увеличить прибыль ваших магазинов. Прочитав эту статью до конца, вы узнаете 5 НЕРАЗДЕЛИМЫХ коэффициентов для сверхточного измерения вашего бизнеса и разберетесь с каждым из них — вместе и по отдельности.

И я настоятельно рекомендую отнестись к этой теме серьезно и выучить этот урок назубок. Так вы поймете, какие конкретно действия необходимы для успешной раскрутки вашего бизнеса, расширения клиентской базы, увеличения объема продаж и повышения прибыли магазинов.

Без хаоса и лишних движений.

Увеличить Торговую Наценку – Путь в Пропасть или Возможность Зарабатывать?

Здесь хочу остановиться на том, как, насколько и за счет чего можно/нужно увеличить маржу, торговую наценку.

Ведь наценка – решающий и четко фиксированный показатель, напрямую влияющий на увеличение прибыли вашего бизнеса. Все остальные показатели – дополнительные элементы формулы продаж, которые идут «вторым этапом».

В классической теории менеджмента рассказывается, что при повышении цены падает спрос, и наоборот. Но в реальности — это не всегда так. Порой, подняв цену, продажи увеличиваются. Во многих случаях, цена не является конечным аргументом для принятия решения о покупке.

Здесь работают другие «законы» — законы бизнеса и психологии.

Как Повысить Маржу и Получать Больше Прибыли в Магазине Одежды [Видео]

«На рынке магазинов одежды такая большая конкуренция, рядом открываются новые бутики… Нужно, наоборот, снижать цены, давать огромные скидки, чтобы удержать клиентов. Иначе они уйдут и покупать не будут!»

Так говорят все вокруг (консультанты, коллеги, друзья, знакомые) — снижать цены. Потому что у клиентов нет денег.

Поверьте, у людей есть деньги. И люди любят покупать одежду и будут покупают вещи всегда. Просто у каждого свой «кошелек». Вопрос в том, как вы преподнесете это поднятие цены.

Смотрите это емкое, но содержательное видео и вы узнаете:

  • как зарабатывать больше, увеличив маржу товара;
  • как «незаметно» повышать маржу, а прибыль — наглядно.

Где Предприниматель Теряет Прибыль? Эффективная Товарная Матрица [Видео]

Одним из ключевых вопросов успешных продаж является вопрос ценовой политики. Обычно, самый простой путь повышения доходности магазина – это периодическое снижение цен на товары. Так поступает большинство бизнесменов, хотя есть маркетологи, дающие прямо противоположную рекомендацию: «Вам нужно поднять цены».

Позиционироваться по цене, либо как-то еще отстраиваться от конкурентов — говорить что «у них дороже, а у нас дешевле» – это путь в никуда, потому что всегда найдется тот, кто поставит цену ниже, и потом эта ценовая маржа приведет к убыткам.

Из этой статьи вы узнаете, как отстроиться от конкурентов и получить дополнительную прибыль, не снижая при этом цен на товар. Смотрите это видео и вы поймете, как правильно увеличить маржу товара без вложений в рекламу.

Ценная информация? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки социальных сетей!

P.S. Кстати, замеряте ли вы ключевые показатели вашего бизнеса?

Ответьте на этот вопрос и протестируйте систему продаж ваших магазинов хотя бы по одному пункту:

Хотите узнать результат? Пройдите Тест Оценки Системы Продаж Магазина, состоящий из 10 стратегических вопросов, и получите бесплатно рекомендации по улучшению продаж сразу!

Смело увеличивайте процент маржи и начните больше зарабатывать 🙂 .