Следующий способ по увеличению среднего чека – метод CrossSell (Кроссел) или «до продажи»
Когда клиент сделал выбор и переходит непосредственно к покупке, вы предлагаете что-то еще — сопутствующий товар, дополнительную гарантию, сервис. Важно это делать в момент покупки, тогда эффект больше.
Вы покупаете автомобиль за $20 000 и уже идете оформлять. В своем воображении вы уже обладатель автомобиля и представляете, как вам хорошо и комфортно вам будет, и тут вам предлагают МP3 стоимостью всего $150. Что такое $150 против $20 000 и вы соглашаетесь. Потом коврики, потом…. В итоге покупаете больше, а автосалон увеличил свои продажи. Обычно такие товары высокомаржинальны и основной заработок приходится именно на них.
Это пример того, как увеличить продажи с помощью метода кроссел. Другие примеры увеличения продаж и повышения среднего чека смотрите в видео:
Напишите в комментариях, всели понятно. Если вы уже используете метод CrossSell для увеличения среднего чека, увеличения продаж, напишите ваши примеры в комментариях, как это работает у вас.
А если же вам нужна помощь обращайтесь.
P.S. Успешные продажи зависят от того, выполняют ли ваши продавцы и менеджеры регламенты и инструкции. Одного знания недостаточно. необходимо внедрение и контроль. Тогда можно говорить об увеличении продаж.
И не забудьте:↓↓↓