Уже доказано, что продать больше тем, кто покупает, намного дешевле и легче, нежели тем, кто еще не определился с выбором.
А как продать больше?
Это не трудно. Выкладываю отрывок из курса «15 способов увеличить продажи и прибыль в малом и среднем бизнесе«. Здесь я рассказываю о способах повышения среднего чека.
Два способа. UpSell и CrossSell
Все очень просто. В момент, когда у вас уже покупают — предлагайте альтернативу — но дороже. Предлагайте больше купить и получить скидку, бонус, что угодно. Предлагайте сопутствующие товары, товары в дополнение. Ведь не все покупатели знают ваш ассортимент. Помогите им выбрать и купить больше.
В общем, смотрите видео [08:19 минут].
Если то, что вы смотрите полезно,
жмите на кнопку и продолжайте смотреть
Хороший пример с кофе.
Не всегда нас спрашивают «Большую чашку?», не так ли? Обычно официант спрашивает: «Какой кофе?» и мы напрягаем мозг, чтобы подумать.
Задавайте вопрос по-другому и замеряйте результат.
Напишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу, поделитесь своими примерами. Как у вас происходит процесс допродаж?
P.S. Кстати, полную версию этого мастер-класса вы можете получить, нажав на банер внизу статьи.
Успехов.