+38 (067) 589-41-15 info@bizconsulting.com.ua
Секрет на миллион. Эффективный Инструмент Повышения Продаж Магазина Одежды

Секрет на миллион. Эффективный Инструмент Повышения Продаж Магазина Одежды

Сейчас вы узнаете очень крутой инструмент. Этот способ поможет владельцу розничного магазина одежды (обуви или других направлений товарного бизнеса) системно, каждый день делать больше продаж. В итоге (если начнете и будете продолжать использовать) за год сможете...
Пожалуй, это один из самых эффективных инструментов роста повторных продаж

Пожалуй, это один из самых эффективных инструментов роста повторных продаж

Наверняка вы уже на личном опыте убедились, что постоянные клиенты являются ядром вашего бизнеса и именно они приносят львиную часть дохода вашему бизнесу. Американские маркетологи давно провели исследования и вывели такую цифру: для того, чтобы клиент (человек,...
Как правильно собирать контакты. Секретный способ быстрого увеличения клиентской базы

Как правильно собирать контакты. Секретный способ быстрого увеличения клиентской базы

Каждый уважающий себя предприниматель и владелец розничного магазина одежды ПОСТОЯННО и КАЖДЫЙ ДЕНЬ задается одним и тем же вопросом: ”Как повысить продажи? Как продавать больше?”. И когда я спрашиваю у своих клиентов собирают ли они базу, то конечно, все говорят:...
Как увеличить продажи в магазине одежды? 5 фокусов внимания

Как увеличить продажи в магазине одежды? 5 фокусов внимания

У владельца магазина одежды всегда много проблем и множество задач, которые нужно решать как сейчас, так и в будущем. Причем, многие вещи связанные между собою — одно действий (или БЕЗдействие) влечет за собою определенные последствия. Многие предприниматели,...
10 секунд, которые могут увеличить ваши продажи уже сегодня

10 секунд, которые могут увеличить ваши продажи уже сегодня

Очень часто заходя в розничный магазин или магазин одежды можно увидеть “кислые мины” на лице продавцов. Наверное, вам тоже такие встречались 🙂 И, как правило, общаться с такими людьми не хочется — в лучшем случае появляется желание купить нужную вещь как можно...
Продажи или консультация? Как перестать терять клиентов и начать продавать красиво

Продажи или консультация? Как перестать терять клиентов и начать продавать красиво

Давайте рассмотрим 2 основных подходах к бизнесу: первый — это “впарить”/”втюхать” (в 93% случаев это одноразовые продажи), второй — продажа через консультацию — это работа на перспективу, повторные продажи и увеличения среднего чека. Клиенты не...
Как Понять Клиента и Делать Больше Продаж. Составляем Портрет Идеального Клиента

Как Понять Клиента и Делать Больше Продаж. Составляем Портрет Идеального Клиента

Перед покупкой какой-то определенной вещи мы, в большинстве случаев, досконально изучаем ее характеристики, сравниваем цены и конкретно знаем, как она будет выглядеть. Мы представляем, как круто мы будем себя чувствовать, надев ее или как улучшиться наша жизнь после...
Самый Простой Способ Начать Получать Больше Прибыли Владельцу Магазина Одежды

Самый Простой Способ Начать Получать Больше Прибыли Владельцу Магазина Одежды

Когда вы делаете скидки — то теряете часть прибыли. Если делаете большие скидки, то теряете большую часть прибыли. Как вы можете получать от вашего бизнеса больше прибыли? На самом деле все просто. Хотя этот метод потребует от вас принятия волевого решения :)....
Как Повысить Продажи в Розничном Магазине Одной Фразой?

Как Повысить Продажи в Розничном Магазине Одной Фразой?

Почему вы продаете только ОДНУ единицу товара? Почему вы не позволяете своим клиентам купить больше? Покупатель, который совершает в вашем магазине покупку уже намного лояльнее, чем обычный посетитель. Ваш он уже готов тратить деньги. И готов потратить больше, если...
Зачем собирать контакты клиентов? Как получать больше прибыли благодаря клиентской базе.

Зачем собирать контакты клиентов? Как получать больше прибыли благодаря клиентской базе.

Представьте ситуацию… Вы решили провести акцию в вашем магазине одежды, чтобы повысить продажи магазина. Завезли новый товар и хотите, чтобы узнали о новинках все ваши клиенты в первую очередь. Но у вас нет прямых контактов покупателей. Тех, кто ранее совершал...
Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике. View more
Принимаю
Не принимаю