+38 (067) 589-41-15 info@bizconsulting.com.ua
Как получать лояльных клиентов в магазин одежды, которые покупают? Стимулируем выгоду клиента рекомендовать ваш магазин

Как получать лояльных клиентов в магазин одежды, которые покупают? Стимулируем выгоду клиента рекомендовать ваш магазин

Многие владельцы розничных магазинов одежды тратят огромные деньги на рекламу (в основном на имиджевую, которая им вообще не нужна), для того, чтобы привлечь нового клиента. Нет, я не говорю, что этого не надо делать. Но … Гораздо эффективнее сосредоточить свое...
Как получать клиентов в магазин одежды без рекламы [продолжение]

Как получать клиентов в магазин одежды без рекламы [продолжение]

Привет, дорогой читатель! В прошлой статье (смотрите здесь) мы начали разбирать тему “Как получать клиентов в магазин одежды без рекламы”. Эта простая, но очень эффективная схема партнерства поможет вам получать до $30 000 дополнительной прибыли фактически без затрат,...
Как получать клиентов в магазин одежды без рекламы

Как получать клиентов в магазин одежды без рекламы

Мне часто приходят на почту письма, в которых подписчики спрашивает о бюджетных способах привлечения платежеспособных покупателей, которые приходили бы к ним целенаправленно за покупками. Уверен, вам тоже будет интересна эта тема. Но, прежде, чем я раскрою вам одну...
5 стратегий и 9 показателей системного роста продаж и прибыли вашего магазина

5 стратегий и 9 показателей системного роста продаж и прибыли вашего магазина

Каждый владелец малого бизнеса стремится к увеличению продаж и получению большей прибыли. Уверен, вы также из-за всех сил, в меру своего опыта и знаний, стараетесь предпринимать какие-то действия в этом направлении. Но, проблема в том, что если вы комплексно не...

Рецепт повышения прибыли в магазинах одежды [Два главных ингредиента]

Для многих предпринимателей повышение продаж представляет собой некий “черный ящик”, из которого просто высыпаются миллион вопросов”: “Как и что мне делать для роста выручки”, “Какую акцию сделать, чтобы привлечь клиентов или распродать остатки”, “Как увеличить...
Эффективная Реклама Магазина: [ТОП-7 Тематических Статей]

Эффективная Реклама Магазина: [ТОП-7 Тематических Статей]

Сколько в среднем за год тратит денег на рекламу для бизнеса владелец магазина одежды – для привлечения новых клиентов? По моим подсчетам, на основании опроса подписчиков – от 25 000 гривен. И только 10% из этих денег «уходят по адресу», потому что остальные 90%...
Продвижение Магазина в Социальных Сетях [ТОП-8 Тематических Статей]

Продвижение Магазина в Социальных Сетях [ТОП-8 Тематических Статей]

Социальные сети превосходят абсолютно все традиционные ресурсы по своей популярности! Кроме актуальности поисковиков, конечно. В разных социальных сетях зарегистрирован каждый 2-й пользователь Интернета. Это раз. Общая черта всех соцсетей – система «групп» + «друзей»,...
Как Создать Уникальное Торговое Предложение Магазина Уже Сегодня? [Пошаговое Руководство]

Как Создать Уникальное Торговое Предложение Магазина Уже Сегодня? [Пошаговое Руководство]

Признайтесь честно, вам знаком страх конкуренции? Если вы боитесь конкурентов хоть на йоту — товар лучше, цены ниже, магазин находится в более проходном месте, «газон зеленее» и т.д., и т.п. — значит, вы еще не создали свое уникальное торговое...
Три «Странных» Причины, Почему 97% Владельцев Розничных Магазинов Не Хотят Проводить Прибыльную Распродажу

Три «Странных» Причины, Почему 97% Владельцев Розничных Магазинов Не Хотят Проводить Прибыльную Распродажу

Недавно у меня был длинный телефонный разговор с владелицей магазина одежды, которая «хотела заказать» мой топовый курс «Закрытая распродажа». Точнее, «хотела выбить» у меня скидку на половину его стоимости 🙂 . Какие только аргументы она ни приводила… И даже...
5 Страхов Предпринимателя, Которые Мешают Его Бизнесу Расти

5 Страхов Предпринимателя, Которые Мешают Его Бизнесу Расти

«Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность» (Виктор Суворов) Страхи — это самый главный тормоз на пути личностного роста предпринимателя и развития его бизнеса. Работая...