+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua
Первая встреча участников бизнес-клуба BrandSaller в Турции

Первая встреча участников бизнес-клуба BrandSaller в Турции

Как сейчас помню это незабываемый вечер, 2015 год, 20 января, 20:00… Я нахожусь на одном из красивейших курортов Египта, в г. Марса Алам, в 5-ти звёздочном отеле. Из номера на втором этаже открывается шикарный вид море. Жара уже спала и немного холодит, хотя...
Безотказная Система Повторных Продаж в Ваших Магазинах: 5 Простых Шагов к Ее Построению

Безотказная Система Повторных Продаж в Ваших Магазинах: 5 Простых Шагов к Ее Построению

Продажи — это долгосрочные отношения, а не случайные связи.  Как совершаются продажи в большинстве бизнесов?   Большинство – это минимум 97% и вы, скорее всего, с этим согласитесь. Потому что таких бизнесов вокруг себя вы видите огромное множество. Искренне...
Эффективная Реклама Магазина: [ТОП-7 Тематических Статей]

Эффективная Реклама Магазина: [ТОП-7 Тематических Статей]

Сколько в среднем за год тратит денег на рекламу для бизнеса владелец магазина одежды – для привлечения новых клиентов? По моим подсчетам, на основании опроса подписчиков – от 25 000 гривен. И только 10% из этих денег «уходят по адресу», потому что остальные 90%...
Как Привлечь Больше Клиентов [ТОП-7 Тематических Статей]

Как Привлечь Больше Клиентов [ТОП-7 Тематических Статей]

Мне часто задают вопрос по привлечению новых клиентов… Еще бы! Эта тема, по-моему, будет актуальна всегда. Покупатели — наше всё. Сколько бы ни было у вас постоянных клиентов, которые приносят львиную долю прибыли, вам нужна ПОСТОЯННАЯ ПОДПИТКА новыми. Если...
Как Получать Больше Повторных Продаж в Магазине [ТОП-6 Тематических Статей]

Как Получать Больше Повторных Продаж в Магазине [ТОП-6 Тематических Статей]

Большинство предпринимателей предпочитают привлекать больше новых клиентов — вместо того, чтобы делать ставку на «старых» и плотно работать над повторными продажами… В корне неверный подход к ведению прибыльного бизнеса. На этот счет есть русская...
Продвижение Магазина в Социальных Сетях [ТОП-8 Тематических Статей]

Продвижение Магазина в Социальных Сетях [ТОП-8 Тематических Статей]

Социальные сети превосходят абсолютно все традиционные ресурсы по своей популярности! Кроме актуальности поисковиков, конечно. В разных социальных сетях зарегистрирован каждый 2-й пользователь Интернета. Это раз. Общая черта всех соцсетей – система «групп» + «друзей»,...
Как Создать Уникальное Торговое Предложение Магазина Уже Сегодня? [Пошаговое Руководство]

Как Создать Уникальное Торговое Предложение Магазина Уже Сегодня? [Пошаговое Руководство]

Признайтесь честно, вам знаком страх конкуренции? Если вы боитесь конкурентов хоть на йоту — товар лучше, цены ниже, магазин находится в более проходном месте, «газон зеленее» и т.д., и т.п. — значит, вы еще не создали свое уникальное торговое...
Как Увеличить Маржу и Зарабатывать Больше [ТОП-4 Тематических Статей]

Как Увеличить Маржу и Зарабатывать Больше [ТОП-4 Тематических Статей]

Существует универсальная, главная формула, позволяющая увеличивать объем продаж и прибыли без затрат и дополнительных вложений. И маржа (Margin) — один из 5-ти ее ключевых коэффициентов (показателей), которые необходимо замерять и контролировать в обязательном...
Профессиональный Персонал Магазина Одежды: Как Работать с Клиентами [ТОП-6 Тематических Статей]

Профессиональный Персонал Магазина Одежды: Как Работать с Клиентами [ТОП-6 Тематических Статей]

Чем бы вы ни торговали, каждый раз, встречая нового клиента, задумайтесь о том, сколько он может принести вам в будущем. Репутация ваших магазинов, количество посетителей и покупателей в них, приход друзей и знакомых клиентов по рекомендации, эффективность привлечения...
Профессиональный Персонал Магазина Одежды: Как Управлять и Мотивировать  [ТОП-6 Тематических Статей]

Профессиональный Персонал Магазина Одежды: Как Управлять и Мотивировать [ТОП-6 Тематических Статей]

Продавцы не хотят работать и поэтому мало продают? «Людей нет» – их обычное оправдание на собственное бездействие? Или, может, ваши работники вообще разленились и даже «оборзели»? Рассказывают вам, владельцу магазина, что нужно и не нужно делать? В обоих случаях, это...