6 дней, которые изменят ваш бизнес
Для чего нужен курс miniMBA
Как только ваш бизнес перерастает начальную фазу StartUp, в нем появляются первые наемные работники, первые постоянные клиенты, новые трудности падают на ваши плечи, заставляя решать множество задач в ограниченное время.
И чтобы любимое детище – собственный бизнес, не превратился в рутину, а приносил финансовое и моральное удовлетворение необходимо с самого начала строить его по правилам.
Если Вы давно мечтали изучить эти правила, пройти курс MBA, но Вас отпугивала безумная цена этого курса – заплатить 10-20 тысяч долларов может отнюдь не каждый – то сейчас у Вас есть шанс.
Некоторые отзывы тех, кто уже прошел этот курс, Вы можете увидеть здесь
Для кого этот курс
- Ваш бизнес относится к категории малого бизнеса (менее 100 человек)
- Вы лично являетесь владельцем либо директором/управляющим бизнеса и способны быстро принимать тактические решения
- Ваш бизнес существует уже более года
- У вас уже насчитывается более 100 клиентов (за все время работы)
- Ежемесячная чистая прибыль бизнеса превышает 50 тысяч рублей
- Вы имеете хотя бы 2-х человек в подчинении (персонал, который на вас работает)
Если вы проходите по 4 критериям из 6 — этот курс для вас.
Если нет — тогда мы не можем гарантировать 100% отдачи от прохождения курса. Хотя, безусловно, это будет для Вас очень сильное подспорье в будущем.
Вам крайне необходим этот курс miniMBA, если…
- Ваш бизнес ощущает постоянную нехватку денежных средств…
- Вы испытываете проблему с кадрами. Для развития нужно нанять еще людей (как минимум, чтобы разгрузить себя), а денег на это нет (либо вообще, либо на «качественные» кадры)…
- Вы утонули в «текучке» вашего бизнеса, и никак не можете вырваться. Как только останавливаешься — все начинает рушиться, тут же останавливается денежный поток. А деньги нужны… и так каждый день, как белка в колесе…
- Вам часто приходится самому делать черновую работу за ваших подчиненных (за выполнение которой вы собственно им и платите), вместо того, чтобы заниматься действительно важными задачами в бизнесе и зарабатывать нормальные деньги…
- Очередное повышение налогов «съедает» все запасы денег и непонятно откуда взять еще… да и вообще как выжить бизнесу…
- Вы хотите быть спокойны за стабильность своего бизнеса — чтобы в трудные времена включать навык быстрого зарабатывания денег в бизнесе и оставаться на плаву.
- Продажи и маркетинг — слабое звено вашего бизнеса…
- Вам просто нужны деньги на личные цели. В конце концов, вы давно заслужили достойное вознаграждение…
- Вы хотите реализовать свою давнюю мечту (например, наконец, провести интересный отпуск, попутешествовать)… которая требует денег…
Ведущий курса miniMBA
Валерий Дубинецкий
Владелец консалтинговой компании «БизКонсалтинг», предприниматель, бизнес-консультант, член международной Ассоциации независимых бизнес-консультантов «БизКон» (bizkon.org)
В прошлом Директор по продажам региона ТМ «Щедро»
Сертифицирован по технологиям:
- «МiniMBA» А. Парабеллума и Н. Мрочковского
- «Быстрые деньги в бизнесе» А. Парабеллума и Н. Мрочковского
Автор и ведущий тренингов:
- 15 практических способов повысить продажи и прибыль в малом и среднем бизнесе
- 10 секретов, которые удвоят отклик от рекламы
- Подбор и управление персоналом. Как найти и мотивировать сотрудников, которыми не нужно управлять
Консультант по вопросам:
- Увеличения продаж и прибыли в бизнесе
- Построение системы продаж
- Эффективного маркетинга и рекламе
- Мотивации персонала
Автор книг и статей:
- 12 способов повысить продажи в магазине одежды
- Путь к успеху. Семь шагов, которые должен знать каждый
- Автор большого количества статей по продажам и маркетингу (интернет и печатные издания)
Обучался у ведущих тренеров и консультантов: Андрея Парабеллума, Николая Мрочковского, Олега Афанасьева, Стаса Кузавова и др.
Краткое описание программы курса miniMBA
Курс состоит из шести модулей:
- Продажи
- Маркетинг и реклама
- HR — управление персоналом
- Управление проектами
- Стратегический менеджмент и управление бизнесом
- Личная эффективность в бизнесе
Продажи
- Продажи – система или случай
- Главная формула продаж. Основные показатели.
- С чего начинать работу над увеличением продаж?
- Увеличение прибыли
- Превращаем потенциальных покупателей в реальных
- Как продавать больше тем, кто уже покупает
- Добиваем старые счета
- Постоянные «касания» клиентов
- Приводим клиента 4 раза
- Ищем слабое звено
- Средний чек – ваши клиенты могут оставлять на кассе намного больше денег
- Как стимулировать клиентов покупать у вас снова и снова
- Работа с рекомендациями
- 3-х ступенчатый отдел продаж
- Первая продажа потенциальному покупателю
- Работа с текущими клиентами
Маркетинг и реклама
- Главный принцип грамотного маркетинга
- Стратегический маркетинг
- Матрица возможностей
- 2-х шаговые продажи
- Главная ошибка в рекламе
- Реклама, которая продает
- 15 ключевых рекламных «фишек»
- Ключ к решению вопроса эффективности рекламы
- Маркетинговая воронка
- Где вы теряете деньги и сколько
- Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
- Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% компаний
- Как сделать, чтобы клиенты покупали «ПРЯМО СЕЙЧАС»
- Ключевые ошибки в рекламе
- Что делать, если вы сомневаетесь, давать ли рекламу?
HR – управление персоналом
- Сколько реально «стоит» вам сотрудник
- Заставляем Ваших сотрудников думать самостоятельно, прежде чем бежать к Вам
- Контроль и отчетность
- Зачем мне контролировать моих сотрудников? Они же не занимаются посторонними делами
- Система ежедневной отчетности
- Контроль прихода/ухода, контроль интернета
- Оптимизация коммуникаций с сотрудниками. Лишаем их возможности прибежать к Вам в любой момент и по любому поводу
- Ваш стандарт ответа на вопросы «Почему?» и «Зачем?»
- Кого пора уволить?
- Система оптимального найма сотрудников (как затрачивать на этот процесс минимум времени, получая наиболее качественный персонал).
- Сотрудники и саботаж
- Типовое тестовое задание сотрудникам для отсева большинства неадекватных
- 3 самых идиотских вещи, которые мы делаем
- Мотивация за реализацию идей
- Финансовая и нефинансовая мотивация сотрудников
Управление проектами
- Проекты и управление проектами
- Содержание проекта и техническое задание
- Измерение прогресса и результативности проекта
- Участники проекта
- Роль и ответственность менеджера проекта
- Планирование проектных затрат
- Оценки трудозатрат
- Составление расписание проекта
- Последовательность шагов по разработке расписания
- График Ганта
- Управление выполнением проекта и отчетность
- Координация человеческих ресурсов в проектах
- Релиз и результат
Стратегический менеджмент – управление бизнесом
- Цели, видение, миссия компании
- Организационная структура компании
- Функциональная модель Вашего бизнеса
- Построение бизнес-процессов
- Должностные инструкции
- Системы контроля и отчетности
- Автоматизация бизнеса
- Основные опасности, подстерегающие руководителя
- «Бомбы» замедленного действия
Личная эффективность в бизнесе
- Ключ к Вашей свободе и эффективности
- Клиенты наше все?
- Игра по своим правилам
- Почему не работают классические теории тайм-менеджмента и что с этим делать
- Основные “пожиратели” эффективности и способы борьбы с ними
- Прерывания
- Многозадачность
- Как избежать перегорания от жесткого графика
- Ответственность за результат
- Принцип 60-60-30 (техника очень сильного увеличения личной эффективности)
Даты и формат тренинга
4 – 20 октября. Каждый вторник в 18.00
г.Ровно, Ул.Д.Галицкого, 19, 5 этаж, оф 525
Cожалею, регистрация не доступна
Сумасшедшая гарантия
- Я гарантирую Вам, что после курса, Вы уже не сможете смотреть на свой бизнес по старому, и Вы будет вынуждены прилагать все усилия по его улучшению.
- Внедрив технологии этого тренинга, я гарантирую Вам рост доходов минимум на 20% уже в первом месяце после внедрения.
- Более того, если в течение 90 дней после окончания тренинга, вы по каким-либо причинам решите, что те технологии, которые вы получили, не работают, я верну вам потраченные деньги. Такой гарантии не дает ни один тренер в регионе.
- К сожалению, если Вы решите, что наши модели, практики и стратегии вам не подходят, мы, естественно возвратим вам все деньги, но больше не сможем ничего вам продать из наших материалов или тренингов.
Как принять участие?
Для того чтобы принять участие в курсе miniMBA:
Оплатите свое участие в одном модуле или во всем курсе целиком, для этого выберите удобный для себя способ оплаты;Сообщите об оплате, позвонив по телефону (067) 589-41-15 (Валерий), чтобы забронировать за Вами место;Отправьте копию платежного документа на e-mail: vip@bloguspeha.com, для подтверждения платежа, чтобы не возникало вопросов по зачислению средств (скорость зачисления платежа зависит от банка);Приходите в назначенное время, в назначенное место. Чтобы вы не забыли, мы всем напоминаем по телефону (только в первый день).
Способы оплаты
Вы можете осуществить прямой перевод необходимой суммы на электронный кошелек:
- WebMoney: U227512103793;
- WebMoney: Z200985270400;
Вы можете перечислить деньги на банковскую карту:
- «ПриватБанк»: 4149 6253 0109 7554;
Вы можете оплатить платежным поручением на расчетный счет:
- Получатель Дубинецкий Валерий Станиславович, р/с 26000060484489 в ПАТ КБ «ПриватБанк», МФО 333391 за информационно-консультационные услуги. ИНН 2759018079
Почему нужно принять решение прямо сейчас
- В Украине есть только 5 человек (включая меня), которые могут передать вам эти технологии. В г.Ровно, кроме меня нет никого. До ближайшего моего коллеги – 350 км от г.Ровно (считайте затраты сами, если решите ездить на 6 блоков курса);
- В результате каждого модуля Вы получаете целостную систему решений готовую к внедрению в ваш бизнес сразу, в тот же день;
- Ваши конкуренты, скорее всего об этом еще не знают;
- Если же конкуренты уже используют данные методики, вам обязательно нужен этот курс, чтобы уметь играть с ними на равных;
- Эффективность данных методик доказывает успешный опыт более 1000 российских и сотни украинских компаний, и наш регион еще имеет небольшую фору во времени, прежде чем конкуренция вырастет на новый уровень, возможно сейчас – последний шанс;
- Вы, наконец, сможете заняться созданием эффективной команды в своем бизнесе;
Мы уже начали обучение этим технологиям молодых предпринимателей г.Ровно, которые в первую очередь заинтересованы в быстром росте продаж своего бизнеса и они начинают и точно будут продолжать применять их в своих бизнесах.
Если Вы по-прежнему сомневаетесь у меня для вас
За кадром останется множество вопросов:
- Продвинутый маркетинг (marketingKIT, sales letters, продающие презентации, обучающие материалы);
- Системы корпоративного обучения;
- Корпоративные стандарты;
- Автоматизация;
- Системы для собственника (ов) бизнеса;
- Инструменты удаленного контроля;
- Контроль качества продаваемой продукции;
- Бюджетирование;
- Управление и внедрение корпоративных ИТ систем;
- И многие другие не менее важные вопросы.
БОНУСЫ
- Каждый участник курса получит аудиозапись пройденного модуля, для того чтобы в любой момент вернуться и еще раз напомнить себе о самом важном.
- Каждый, кто пройдет полный курс miniMBA получит право на БЕСПЛАНТУЮ двухчасовую консультацию по вопросам собственного бизнеса от меня лично (стоимость консультации 800 грн.)
P.S.
Не забудьте пригласить друзей, коллег и партнеров, учитывая, что вместе Вы можете сэкономить.
P.P.S.
Помните! Только до 3 октября у Вас есть возможность пройти курс по цене всего 140 грн. за блок.
P.P.P.S.
Я тут вспомнил, как в студенческие годы жадно искал те знания, которые передаю сегодня, поэтому решил сделать инвестиции в будущее и дать студентам скидку 50% при предъявлении студенческого билета или зачетки.
P.P.P.P.S.
Не забудьте запастись визитками 🙂
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? Звоните 067 589 41 15