«Особенно полезным после внедрения курса было то, что у меня стали спрашивать, а когда еще акция будет и какая, и это в самые непродаваемые дни лета»
Ниша: сетевой бизнес, реализация парфюмерно-косметической продукции Орифлэйм.
Результат: рост продаж в 2,2 раза, 16 постоянных клиентов за 2 недели
Этот отзыв еще раз доказывает, что мои методики работают всегда, даже в сетевом бизнесе! Посмотрите, как легко можно внедрить секретную технологию прибыльной акции распродажи в ваш бизнес и хорошо заработать.
Меня зовут Светлана Анохина, из г.Оренбурга, индивидуальный предприниматель.
Имею навыки продвижения и содействия в реализации парфюмерно-косметической продукции Орифлэйм.
Занимаюсь созданием и поддержанием сети покупателей.
Столкнулась с проблемами:
1.Выручка от продаж невысокая в летний период.
2. Уменьшился средний чек.
3. Сложно привлечь новых, так как клиенты летом в отпуск уезжают.
Очень хотела при минимальных вложениях в бизнес вырастить выручку в летний период.
Я хотела получить результат, не делая скидки на продукцию, а продавать по полной стоимости.
До изучения курса, я не могла решиться на изменения в бизнесе
Я не верила, что изучение материалов курса может изменить ситуацию.
Я сомневалась, в том, что проведение акций мне поможет.
Я никогда раньше не проводила акций.
Я узнала благодаря курсу как благодаря акциям, не сбрасывая ни рубля на покупки клиентов поднять рейтинг производителя продукции и свой личный рейтинг.
Узнала, как расположить клиентов для участия в акции.
Особенно полезным после внедрения курса было то, что у меня стали спрашивать, а когда еще акция будет и какая, и это в самые непродаваемые дни лета
Я взяла и начала внедрять сам факт проведения акций, ведь благодаря акциям я ни рубля, ни сбросила на цену продукции.
Нахожу партнеров по акциям, предпринимателей, которые тоже хотят новых клиентов.
Учет акций веду, какая пошла, какая нет – анализирую.
Результат внедрения — за 2 недели лета продано 160 наименований на сумму 25 282 руб.
Рост продаж составил 2,2 раза.
Оставили свои телефоны для участия в акции 28 человек.
Полностью выполнили акцию 22 человека.
Стали постоянными клиентами 16 человек.
Я бы рекомендовали этот курс предпринимателям, которые не пробовали проводить акции распродаж.
Если не решаются вкладывать деньги в рекламу.
Не знают, как контактировать с клиентом долгосрочно.
Хотят рост среднего чека и выручки.
Мои контакты
www.facebook.com/groups/asolda/
http://vk.com/public58535369