Периодически владельцы розничных магазинов одежды и обуви у меня спрашивает о том, почему мы показываем только отзывы клиентов с финальным результатом и всегда ли во время внедрения наших технологий роста продаж все проходит гладко.
Поэтому, в последних наших публикациях (читайте больше здесь) я продолжаю делиться с вами результатами участников практического тренинга-игры «Битва магазинов одежды». В течении всего тренинга мы подводили промежуточные итоги, замеряли результаты (в т.ч. в деньгах) и считали цифры. Как результат предприниматели смогли повысить свои продажи в крайне короткий срок — всего за 1 месяц.
Сегодня встречайте финалиста тренинга — это владелец магазинов женской одежды «Леди Стиль» из г. Елизово, Россия.
Виталий активный предприниматель, участник Бизнес-Клуба и очень ответственный ученик, поэтому он сразу включился в работу и выкладывал все отчеты по тренингу. В результате он достиг ощутимого увеличения продаж в своем магазине одежды и показал лучшие результаты.
Читайте дальше, чтобы узнать какие инструменты роста продаж вы можете внедрить в своем магазине и на какие реальные результаты от внедрения вы можете рассчитывать.
Такими были планы и цели в начале тренинга…
«Всем ПРИВЕТ. Зовут меня Виталий. Я владелец магазина женской одежды «Леди Стиль». Магазину уже 13 лет. В текущем году столкнулся с застоем в росте продаж. От программы ожидаю естественного роста в продажах.» ![]() |
Прошло 9 дней от начала тренинга.
Результат: выручка за 1 день, как за неделю.
+ Повышение среднего чека и дополнительные продажи
«Всем привет. Отчет о проделанной работе.
1. На столе выставил табличку по ценовым порогам. Для начала это сделано с видом для клиентов, чтоб привыкли продавцы… ИТОГ: одно повышение чека. НЕРЕАЛИЗОВАНО. 1. Купон на скидку для возврата клиента… |
Прошло 17 дней. Отчет по работе «Что сделано».
За 3 недели уже получили месячную выручку.
Предполагаемый рост суммы за месяц 20%
«Всем привет. Мой отчет о проделанной работе на текущий момент.1. Ценовыее пороги. Поставив табличку с порогами и скидками за достижения порогов. Результат: получается продать дополнительную вещь и увеличить сумму чека. 2. Акции «3000 бонусов». Результат: описан чуть ниже. 3. Номинация для продавцов… 4. Купон на скидку для «подумать». Сделал купон, раздал 3 штуки. Результат: 1 продажа. 5. Предлагать померить основной товар с чем-то. Результат: 3 дополнительные продажы (это при условии, что покупательница приходит только за чем-то одним). 6. Акции «Неделя оптовых цен». Не запускал. 7. Доплата за комплексний чек. Результат: проведу в конце месяца. 8. Товар недели (товар дня). Результат: продано 3 вещи по скидке. 9. Купон на повторную покупку. Сделал купон, роздаем вместе дисконтной картой. Результат: роздано 10 купонов, «обличено» 4 купона. 10. Поднять цены на товар. Результат: еще не подводил. 11. Специальные ценники. Результат: еще нет. 12. Товар в соцсетях. Еще не сделал. 13. Реактивация базы клиентов. Подготовил списки для обзвона, но еще не звонил(( 14. Акции «Ликвидация». Еще не запускал. 15. Дополнительная гарантия. Результат: отследить сложно, продавцы говорят, что работают по такой схеме. 16. WOW-эффекты. Результат: клиенты довольны. 17. Акция «CashBack за покупку». В процессе подготовки. 18. Бонус продавцем за «больше всего продаж». Не сделал, планирую сделать со следующего месяца. 19. Антиаукцион и Аукцион. Запустил АНТИаукцион (фото). Результат: подписчики участвуют, появились просмотры и приход новых подписчиков. 20. Стойка все по… Результат: пока нет 21. Отзыв клиента. Выложил фото покупательницы. Результат: пока только просмотры и «классы». 22. Обратная связь от покупателей. Не брал еще. 23. Акция «Тающие скидки». Не запускал, запланировал на 27 сентября. ИТОГ: Выручка на текущий момент сравнялась с выручкой за весь месяц в прошлом году (еще неделю работать) 🙂 Наблюдается рост в средним чеке и среднем количестве вещей в чеке (фото). Предполагаю итоговый рост суммы за месяц на 20%. Пока результатами доволен«. |
Как видите, даже предприниматели с опытом не всегда на 100% все внедряют в своем магазине одежды (даже при наличии всех необходимых маркетинговых инструментов и знаний). Но результаты говорят о многом: внедрив даже малую часть из тех эффективных инструментов роста продаж, которые мы даем нашим клиентам, вы все-равно получите крутые результаты, увеличения прибыли и рост вашего бизнеса.
Поэтому, если хотите повысить продажи или разобраться, что делать в вашем случае, чтобы гарантированно получить результ и готовы действовать, тогда пройдите Персональную консультацию. Получите ясность действий и создайте ваш план роста продаж.