+38 (067) 589-41-15 info@bizconsulting.com.ua

Периодически владельцы розничных магазинов одежды и обуви у меня спрашивает о том, почему мы показываем только отзывы клиентов с финальным результатом и всегда ли во время внедрения наших технологий роста продаж все проходит гладко.

Поэтому, в последних наших публикациях (читайте больше здесь) я продолжаю делиться с вами результатами участников практического тренинга-игры «Битва магазинов одежды». В течении всего тренинга мы подводили промежуточные итоги, замеряли результаты (в т.ч. в деньгах) и считали цифры. Как результат предприниматели смогли повысить свои продажи в крайне короткий срок — всего за 1 месяц.

Сегодня встречайте финалиста тренинга — это владелец магазинов женской одежды «Леди Стиль» из г. Елизово, Россия.

Виталий активный предприниматель, участник Бизнес-Клуба и очень ответственный ученик, поэтому он сразу включился в работу и выкладывал все отчеты по тренингу. В результате он достиг ощутимого увеличения продаж в своем магазине одежды и показал лучшие результаты.

Читайте дальше, чтобы узнать какие инструменты роста продаж вы можете внедрить в своем магазине и на какие реальные результаты от внедрения вы можете рассчитывать.

Такими были планы и цели в начале тренинга…

«Всем ПРИВЕТ.
Зовут меня Виталий. Я владелец магазина женской одежды «Леди Стиль». Магазину уже 13 лет. В текущем году столкнулся с застоем в росте продаж. От программы ожидаю естественного роста в продажах.»

Прошло 9 дней от начала тренинга.
Результат: выручка за 1 день, как за неделю.
+ Повышение среднего чека и дополнительные продажи

«Всем привет. Отчет о проделанной работе.

1. На столе выставил табличку по ценовым порогам. Для начала это сделано с видом для клиентов, чтоб привыкли продавцы… ИТОГ: одно повышение чека.
2. Номинация продавцов. Введены бонусы…
3. Акция с бонусами. Разослал смс с информацией о подарочных 3000 бонусов… Цель была заставить прийти клиента в магазин и уже тут озвучить подробности акции. ИТОГ: выручка за день, как за неделю, средний чек 4450 (обычно 3300) сред. позиций в чеке 2 (до этого 1,4).
Акция продлится еще 2 дня. Результаты могли бы быть и выше, подкачала погода.
4. Во время акции старались приносить дополнительный товар для… ИТОГ: удалось продать две блузки.
5. Продолжаю вести замер показателей.

НЕРЕАЛИЗОВАНО.

1. Купон на скидку для возврата клиента…
2. Мотивация продавцов за комплексный чек (буду вводить после проведения акции «3000 бонусов»)
3. Акция «Неделя оптовых цен»…

Прошло 17 дней. Отчет по работе «Что сделано».
За 3 недели уже получили месячную выручку.
Предполагаемый рост суммы за месяц 20%

«Всем привет.
Мой отчет о проделанной работе на текущий момент.1. Ценовыее пороги.
Поставив табличку с порогами и скидками за достижения порогов. Результат: получается продать дополнительную вещь и увеличить сумму чека.
2. Акции «3000 бонусов». Результат: описан чуть ниже.
3. Номинация для продавцов…
4. Купон на скидку для «подумать».
Сделал купон, раздал 3 штуки. Результат: 1 продажа.
5. Предлагать померить основной товар с чем-то.
Результат: 3 дополнительные продажы (это при условии, что покупательница приходит только за чем-то одним).
6. Акции «Неделя оптовых цен». Не запускал.
7. Доплата за комплексний чек. Результат: проведу в конце месяца.
8. Товар недели (товар дня). Результат: продано 3 вещи по скидке.
9. Купон на повторную покупку.
Сделал купон, роздаем вместе дисконтной картой. Результат: роздано 10 купонов, «обличено» 4 купона.
10. Поднять цены на товар. Результат: еще не подводил.
11. Специальные ценники. Результат: еще нет.
12. Товар в соцсетях. Еще не сделал.
13. Реактивация базы клиентов. Подготовил списки для обзвона, но еще не звонил((
14. Акции «Ликвидация». Еще не запускал.
15. Дополнительная гарантия. Результат: отследить сложно, продавцы говорят, что работают по такой схеме.
16. WOW-эффекты. Результат: клиенты довольны.
17. Акция «CashBack за покупку». В процессе подготовки.
18. Бонус продавцем за «больше всего продаж». Не сделал, планирую сделать со следующего месяца.
19. Антиаукцион и Аукцион.
Запустил АНТИаукцион (фото). Результат: подписчики участвуют, появились просмотры и приход новых подписчиков.
20. Стойка все по… Результат: пока нет
21. Отзыв клиента.
Выложил фото покупательницы. Результат: пока только просмотры и «классы».
22. Обратная связь от покупателей. Не брал еще.
23. Акция «Тающие скидки». Не запускал, запланировал на 27 сентября.

ИТОГ: Выручка на текущий момент сравнялась с выручкой за весь месяц в прошлом году (еще неделю работать) 🙂 Наблюдается рост в средним чеке и среднем количестве вещей в чеке (фото). Предполагаю итоговый рост суммы за месяц на 20%. Пока результатами доволен«.

Как видите, даже предприниматели с опытом не всегда на 100% все внедряют в своем магазине одежды (даже при наличии всех необходимых маркетинговых инструментов и знаний). Но результаты говорят о многом: внедрив даже малую часть из тех эффективных инструментов роста продаж, которые мы даем нашим клиентам, вы все-равно получите крутые результаты, увеличения прибыли и рост вашего бизнеса.

Поэтому, если хотите повысить продажи или разобраться, что делать в вашем случае, чтобы гарантированно получить результ и готовы действовать, тогда пройдите Персональную консультацию. Получите ясность действий и создайте ваш план роста продаж.

Перейдите по этой ссылке и отправьте заявку сейчас!