Хочу поделиться еще некоторыми отзывами участников тренинга. Подведение итогов, с результатами будет через несколько дней. Но эмоции, которые переполняют участников от уже полученного — читайте сами.
Ольга. г. Волгоград. Управляющая магазинами мужской и женской одежды
Здравствуйте, Валерий!
Прохожу Ваш тренинг по рекламе с большим желанием и полным вовлечением, т.к. совсем недавно поняла, что само ничего не сдвинется, если не подтолкнуть
Я уже 5 месяцев плотно занимаюсь продажами в своем магазине, потому что выручки были совсем низкими и нужно было что-то делать в срочном порядке.
У меня всегда были какие-то акции, но оформление страдало и было абсолютно идентичным соседним витринам. Листовки были тоже, но толку от них не было ни какого.
Сейчас, проходя тренинг Реклама, которая продает, я многое поняла!
Переделала флаер, переписала все тексты на плакатах, усилила призывом и эмоциями.
Спасибо за тестовый лист. Очень помогает. Раньше сидела и тупо придумывала речевки, а теперь сверяюсь по Вашему тесту. Это очень удобно!
Завтра тестирую на практике то, что у меня получилось в итоге с Вашей помощью и советами, но я уже уверена, что будет очень «жарко» в магазине!
Вокруг меня все жалуются, что кризис, а я завтра буду от очереди отбиваться точнее справляться с нею
Уже есть мысли как оформить следующую акцию. Вижу дальнейшие перспективы!
Всем, кто еще думает идти на Ваши семинары и тренинги или нет, я НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ ЛЕТЕТЬ! СРОЧНО ЗАПИСЫВАТЬСЯ!
Это потому, что Вы даете больше, чем обещаете и не льете воду, как это делают некоторые «специалисты».
Однозначно полезная инфа! Спасибо!
Роксолана Кравец
Сначала я не сильно понимала зачем мне нужен семинар, и по теме мне немного не подходил он, все же котлы, гидрогенераторы, теплоизоляция и солнечная энергетика — это продукты другого класса, чем одежда. Цена гораздо выше, потребность, хоть и существует, но еще не до конца продиктована реалиями настоящего дня.
Но, прослушав запись первого дня и выполнив задание, стало понятно зачем все это делается. Да, это полезная инвестиция. Ведь в самом начале начинаешь понимать кто твой покупатель, и куда двигаться.
Бизнес-планы, маркетинговые исследования, подсчет клиентов, их стоимость делала и не раз. Но это заканчивалось просто констатацией фактов на бумаге, не более.
Ваша идея, такая очевидная, показывает куда и как надо двигаться. Не просто предлагать что-то, а предлагать клиенту решение именно его проблем. Не просто делать покупателя единственным, а делать его постоянным — и не только его, но и его друзей — клиентами.
Хотя наш продукт, жидкая теплоизоляция, действительно хорошо работает, наши покупатели возвращаются к нам и через год, и присылают своих знакомых, некоторые из них становятся дилерами.
Очень важно в Вашем семинаре, что Вы не просто говорите и все, а то, что есть обратная связь, и ты как ученик в школе можешь исправить свои ошибки, и действительно получить результат. Вы исключаете любую возможность негативного результата, и конечно же негативного отклика, тем самым давая людям возможность заработать, используя очень простые и эффективные фишки.
Спасибо Вам за это!
С уважением, Роксолана
Виталий, розничная торговля мужской одежды.
Здравствуйте Валерий!
Меня зовут Виталий, занимаюсь розничной торговлей мужской одежды и аксессуаров.
Решил принять участие в Вашем тренинге, потому что запустил свой бизнес только с марта и многое ставлю на свой бизнес, большие надежды на хорошие заработки и дальнейшее развитие себя как бизнес человека. Львиную долю бизнеса занимает реклама, как говорится: «Реклама – двигатель прогресса», и конечно же, благодаря супер предложению от сайта http://www.odezhda-optom.com.ua/ я ре шил пройти тренинг от начала и до победного.
Эмоции переполняют позитивные, все дается доступно и быстро, главное что только времени немного маловато на домашку))) Но уверен, что это также стимулирует к саморазвитию и быстрому принятию решений, то есть для бизнесмена важно, что придумал – тут же нужно доводить до конца. Доступ к следующему тренингу через выполнение домашнего задание этому реальный стимул!))
Результаты: для себя реально начал понимать как же и почему должна работать реклама. Много интересных фишек! До этого я как бы все понимал, что как должно быть, но вся теория как говорится проверяется на практике. Так вот прогресс ощущаю!))
Огромное спасибо, С уважение Виталий!
Все участники в предвкушении результатов.
Что ж посмотрим…