Я посчитал среднее количество денег, которое тратит предприниматель, для привлечения новых клиентов, имеющий 2-3 бутика или магазина одежды.
Получилось примерно 25 тысяч гривен в год. По сути 90% этих денег просто вылетают «в трубу».
Буквально на днях шел по торговому центру и на стекле одного из бутиков висела следующая реклама: «-70%. Акция с 1 июля до 31 июля» (был уже август). Рядом повешена наклейка: «акция продлена до 31 августа». |
О чем это говорит? Люди не приходят и продажи не те, которых ожидал предприниматель. Ведь остатки прошлых сезонов магазина одежды – головная боль предпринимателя.
Конечно, остатки можно успешно продавать. Есть десяток способов, как это сделать эффективно, быстро и с прибылью, но я о другом.
Для того, чтобы продать остатки магазина, получить деньги на аренду, закупку новой партии товара для нового сезона и т.д. предприниматели вешают подобные надписи. И НЕ получают результатов. Практически никаких.
Ошибка при создании рекламы
Многие собственники магазинов одежды допускают одну и ту же ошибку при создании рекламы, размещая на 1/3, а то и больше, своего сообщения название магазина, бренда и т.д.
Вместо того, чтобы дать ПРИЧИНУ ПРИДТИ К ВАМ В МАГАЗИН. Думают, что нас будут лучше знать и будут к нам приходить. НЕ БУДУТ.
Конечно, немаловажную роль в донесении «в мозги» предпринимателям создание имиджевой рекламы отыгрывают «рекламисты», внушая необходимость давать МНОГО рекламы, чтобы вас узнавали.
Еще бы. Это их деньги. И чем больше и дольше вы размещаете имиджевую рекламу, тем больше денег зарабатывают. Они.
На днях мне позвонили из РА и предложили разместить на их сайте баннер. Хотя я использую другие методы привлечения посетителей на сайт, спросил: «можно ли поставить на неделю, чтобы замерять результат по количеству кликов…» Ответ получил, как всегда простой: «за неделю вас мало кто узнает. Нужно минимум на месяц…». |
У своих клиентов, мы больше недели рекламу нигде практически не даем. Вначале тестируем, замеряем, определяем результат и только потом — масштабируем то, что сработало лучше, отсекая то, что не сработало.
Кстати, вы можете мне отправить свои рекламные материалы на критику, чтобы получить результат и перестать выбрасывать деньги.