Продолжаю радовать вас интересными примерами реклам, которые я делаю в персональной работе, а так же примерами реклам от моих коллег.
Клиент — Кредитный союз «Захид-Капитал». Цель — привлечь новых вкладчиков.
Для повышения эффективности рекламы мы разработали банер и прикрутили его к «велорикше». По-моему получилось очень здорово. «Велорикшу» придумал клиент, рекламный банер (концепция и текст) — разработан мной.
Велорикша останавливается в местах массового скопления людей и раздает рекламные листовки . Жаль, что на фото не видно самого процесса.
Одной из целевых аудиторий моего клиента являются пенсионеры, которые размещают депозитные вклады в банках. Их мы мотивируем сделать вклад в кредитном союзе, предоставив более высокий процент по вкладу и подарок при заключении договора.
А где обычно бывают пенсионеры? Правильно — в пенсионном фонде. Поэтому велорикша подъезжает к центральному входу и работает. Потом переезжает в другие места.
Цель рекламного банера — заинтересовать потенциального вкладчика, чтобы он подошел. Именно поэтому выделены большим шрифтом главные слова «Выгодный депозит» и 23%. А само предложение с призывом и выгодами ( на второй стороне) — в листовке.
На другом фото, пример рекламы, которую скреативил клиент моего коллеги после некоторого времени работы, объяснений, что и как должно быть в рекламе…
Берите и моделируйте. Успехов.
Интересная реклама