Когда речь идет о рекламе для магазина одежды, точнее о повышении ее эффективности, очень часто мне задают один и тот же вопрос:
«Есть ли примеры продающей рекламы, о которой вы говорите?»
Да, примеров масса. Например в книге «37 способов привлечь клиентов без затрат». Понимаю, что не все могут себе позволить купить книгу за несколько грн. 🙂 — для того, чтобы начать получать в разы больше клиентов.
Решил записать специальное видео, в котором не просто расскажу, как изменить рекламу, а покажу реальный кейс.
В этом видео я дал критику старой рекламы, потом дал критику переделанной рекламы и в конце рассказал о результатах. Возможно, вы найдете в своей рекламе типичные ошибки, быстро переделаете ее, исправив их, и в ваш магазин тоже будут ломиться покупатели.
Чтобы посмотреть видео [17:47 минут], нажмите на треугольник в центре экрана.
Кстати, если это видео было для вас полезно — нажмите на кнопку любимой соцсети 🙂
Уверен, что переделав свою рекламу, вы получите результаты.
P.S. Также буду рад вашим комментариям. Напишите, увидели ли вы ошибки в вашей рекламе и насколько было полезно данное видео.
Валерий, спасибо Вам большое за пример, очень хотелось узнать, что Вы разбирали на тренинге, но т.к я сейчас нахожусь на этапе открытия магазина мужской одежды, то для меня стоимость тренинга очень высокая, а пример для меня достаточно информативен. Очень хочется узнать о правильной рекламе при открытии. да и типичные ошибки при открытии магазина тоже.
Здравствуйте. О том, что конкретно разбирали и программу написано здесь: http://shop.bizconsulting.com.ua/salereklama
Реклама такая же как и при существующем магазине. Есть разница просто по запуску.
Валерий, Вы как всегда объяснили всё чётко и доходчиво! Спасибо Вам за профессионализм! Удачи!
Работаю с косметикой, подарки привлекают только желающих, которые пользуются косметикой, остальная категория населения не реагирует вообще, а желание иметь больше клиентов остается.
Все подробно и понятно, спасибо!
классно. спасибо Вам.
Нудно.
хорошо! надо действовать!
Это правильно. Действия решают