+38 (067) 589-41-15 info@bizconsulting.com.ua

Сделал для клиента рекламную листовку для привлечения клиентов.

Вы можете просто брать и моделировать для себя, своего бизнеса.

В этой статье хочу рассмотреть, какие элементы листовки использовали и зачем (все, чему учу в консалтинге, рассказываю в тренингах и о чем написал в книге по привлечению клиентов — внедряю и применяю).

Результаты по данной листовке выложу позже, т.к. только запустили и окончательная раздача будет только 5.06.2012.

Рекламную листовку сделали двусторонней. На первой стороне — предложение, на второй стороне листовки -полезность. Зачем такая полезность — читайте ниже. А пока, пробежимся по первой стороне.

Листовка пример

Думаю вы помните 3 главные элемента эффективной рекламы, без наличия которых любая реклама теряет эффективность. И наоборот, при наличии ТРЕХ элементов, вы можете повысить эффективность рекламы на 100%-200%.

Три элемента эффективной рекламы: offer — deadline — призыв.

Проверяем.

Offer — есть. Это предложение печати визиток за 97 грн, в то время, как средняя цена по городу 150 грн. Кстати, до того, как запустить рекламные листовки в печать, мы протестировали, интересно ли людям такое предложение, разместив объявления на одной из досок объявлений. Сделали рассылку по 150 контактам холодной базы и сразу получили отклики.

Deadline — есть. Ограничение предложения в рекламной листовке до 10 июня. Т.е. у предпринимателей будет несколько дней, чтобы подумать. Кто не успел, тот опоздал. Второе ограничение в рекламной листовке  — 97 комплектов.

Призыв — есть. В листовке указано, что конкретно нужно сделать — «Позвонить прямо сейчас».

На первой стороне листовки есть еще несколько важных фишек. Если вы читали книгу «37 способов привлечь клиентов без затрат» и слушали вебинар «эффективная реклама» — вы в курсе. Кстати, напишите в комментариях, какие фишки (элементы, повышающие эффективность рекламы) вы нашли.

Вторая сторона рекламной листовки:

Листовка пример

Дабы уменьшить вероятность попадания листовки в урну, на второй стороне мы написали полезную информацию (об этом я писал в книге). Рассказали, что можно сделать не просто визитку, а визитку, которая продает. И задали несколько вопросов для самостоятельной оценки предпринимателем.

Думаю, вы уже догадались, что вторая сторона листовки служит для того, чтобы новый клиент заказал именно продающую визитку. Она конечно стоит не 97 грн, а 200 грн.

Как выглядит полная схема продаж клиенту, который обратится через эту листовку?

Если вы впервые на моем сайте, то наверняка не понимаете, зачем рекламировать заведомо дешевый товар. Ведь на нем ничего не заработаешь. Именно поэтому открываю вам полную карту, как работает система двухшаговых продаж. [lock]

Вначале вы продаете то, что очень дешево (товар или услугу).

В нашем случае, это визитка за 97 грн. Такой товар еще называют «товар-локомотив» или фронт-энд. Он служит для получения контактов и первой продажи. Обычно, это ходовой продукт, который пользуется популярностью, на который люди знают цену. Но ваше предложение очень выгодно.

Далее, после продажи (заказа) фронт-энд продукта вы продаете основной товар, уже по стандартной цене. Предлагаете дополниельные услуги и и.д., естественно, без огромных скидок.

В случае с рекламным агентством, после звонка, вам предложат дизайн, задав вопрос, «Есть ли у вас макет?» Это Up-Sell.

Кстати, проверьте выполняют ли менеджеры написанный мной скрипт. Позвоните и узнайте. Первое, что должен спросить менеджер: «Как вас зовут?», затем «Какое количество вы хотите заказать?» и потом «Есть ли у вас макет?». Свои замечания можете писать прямо в комментарии внизу.

Далее вам предложат «продающую визитку» — уже в офисе и, конечно, рекламные листовки и т.д.. Это каскадный Up-Sell.

Так что, реклама с дешевым продуктом — это лишь повод для получения контакта с потенциальным клиентом.

Внедряйте.

[/lock]

Узнать все секреты и получить пошаговый алгоритм создания эффективной рекламы вы можете здесь.