Когда остро стоит вопрос увеличения продаж, первым делом предприниматели начинают вкладывать деньги в рекламу для привлечения новых клиентов. В принципе это не плохой путь, но сильно затратный. Клиенты приходят, покупают, уходят. Рекламу необходимо давать снова и снова. А это стоит постоянных вложений.
Большинство не догадываются, что продать тем, кто купил хотя бы однажды, в 5-7 раз обходиться дешевле, чем искать новых покупателей.
Как стимулировать покупать снова и снова?
Для того, чтобы покупатель, который совершил покупку один раз, возвращался снова и снова и стал вашим постоянным, необходимо, чтобы он совершил покупку минимум 4 раза. После 4-х раз, он привыкает ходить к вам и оставлять деньги. И это будет до тех пор, пока вы где-то не совершите оплошность. Но сейчас не об этом.
Приведу один пример, чтобы лучше было понять, как это работает.
Один предприниматель из Канады занимается тем, что открывает химчистку, раскручивает и продает. Это его бизнес.
Раскрутку химчистки он делает практически по одной и той же схеме.
До открытия, вокруг химчистки в нескольких кварталах по окружности развешивается объявление, что в день открытия принимаются любые вещи в любом количестве по невероятно низкой цене: 99 центов за единицу. Естественно на открытие собирается невероятное количество желающих сдать как можно вещей по такой смешной цене.
После того, как клиент приходит забирать свой заказ, ему вручают купон с другим предложением – сдать 3 вещи за 5 долларов. Но предложение ограничено, например, только до конца недели.
Опять люди несут сдавать все, что не сдали ранее. После того, как клиент забирает второй раз, ему сразу новое суперпредложение с ограниченным сроком действия, плюс подарок. Такие предложения повторяются 3 раза, с учетом открытия – 4. После этого предложения, естественно, остаются, но уже не такие «вкусные».
В итоге у предпринимателя появляется база постоянных клиентов, а сами клиенты привыкли ходить именно в эту химчистку. В следующий раз они идут с вопросом: «что нового на этой неделе?»
Что может быль лучше интересующихся покупателей.
Потратив на привлечение клиентов некий бюджет один раз, вы получаете постоянный поток клиентов, а соответственно и постоянные продажи.
Остается только один вопрос — увеличения продаж, среднего чека и прибыли. Для этого используются совсем другие методы, описанные на этом сайте.
Успешных продаж.