+38 (067) 589-41-15 info@bizconsulting.com.ua

Давайте рассмотрим 2 основных подходах к бизнесу: первый — это “впарить”/”втюхать” (в 93% случаев это одноразовые продажи), второй — продажа через консультацию — это работа на перспективу, повторные продажи и увеличения среднего чека.

Клиенты не любят, когда им продают, но при этом они любят покупать. И это факт!

А как вы делаете ваши продажи: вы продаете жестко или помогаете вашим клиентам купить?
Поскольку, вы читаете эти строки и находитесь в правильном месте, то уверен, что вы применяете второй подход 🙂

К сожалению, в огромном количестве случаев продавцы совершают одну и ту же ошибку, задавая типичные НЕПРАВИЛЬНЫЕ вопросы. Например: «Что вам подсказать?», «Вы что-то конкретное ищите?» и т.д. После такого вопроса ваш покупатель захочет быстрее уйти с магазина, всячески избежать общения с вашими продавцами…а вы потеряете покупателя и прибыль.

Как перестать терять клиентов, НЕДОЗАРАБАТЫВАТЬ и начать ПРОДАВАТЬ красиво смотрите в этом видео

Понравилось? Нажмите на кнопки любимых соцсетей

Кстати, вы слышали, как ваши продавцы общаются с посетителями, клиентами и что дословно они им говорят? (очень интересно). Ведь именно первая фраза, которую слышат ваши посетители напрямую влияет на ваши продажи и определяет, станет ли посетитель вашим постоянным покупателем или будет убегать с вашего магазина прочь!!!

P.S.

Кстати, если хотите прописать персональный скрипт продаж для ваших продавцов — с конкретными фразами, которые нужно/нельзя говорить и обучить этому продавцов, тогда приглашаю вас на Персональную Бизнес-Консультацию или персональную работу.

Работая один-на-один, мы поэтапно вместе с вами проработаем несколько эффективных вариантов скрипта и внедрим его в вашем бизнесе. Это отличный инструмент для повышения клиентской лояльности, повторных продаж, и повышения конверсии в примерку, а потом в покупку.