Буквально 3 дня назад мы зафиналили 2-х месячную коучинговую программу «Система быстрого роста продаж 2.0», где владельцы магазинов одежды получили крутые результаты.
Коучинг проходил онлайн в небольшой группе, где кроме магазинов одежды было несколько других розничных магазинов. Все отчеты и обратная связь осуществлялись в специально созданной под коучинг закрытой группе на Facebook.
И я подумал, что вам бы было интересно увидеть не только конечный результат учеников, но и посмотреть весь процесс роста и результаты, которые участники получали во время прохождения программы. Т. е. с чем пришли и какие результаты получили на выходе, с конкретными цифрами и замерами основных показателей роста продаж.
Это промежуточные отчеты во время прохождения коучинга одного из участников, которые я выкладываю здесь для того, чтобы вы наглядно увидели, с каким прогрессом и результативностью все происходило. Поэтому, встречайте нашего главного героя.
Кожевникова Галина, заместитель руководителя магазина комфортной одежды для спорта и отдыха «ДЕVЯТКА», г. Тюмень.
Галина и владелец магазина Оксана Фабричникова с самого начала коучинговой программы были активны, внедряли все акции и, соответственно, получали хорошие результаты по продажам.
Ниже предоставляю вам скрины с нашей закрытой группы Facebook, где происходила обратная связь и неслабая “движуха”.
Начало коучинга. Первая неделя занятий
Промежуточные итоги:
- В группе, численностью 510 человек, было 518 просмотров поста, 19 лайков, 4 репоста и 14 комментариев к нему. Такого количества комментариев ёще не было!
- Получили 6 новых подписчиков в группу вКонтакте, как “побочный эффект” после смс-рассылки 🙂
- В связи с плохими погодными условиями выручка за первый день акции была как в обычный день. Но это только начало!
Результаты через 3 недели
Промежуточные результаты:
- Провели распродажу обуви, используя всего 2 небольших плаката на входе, созданных по нашей технологии и почти распродали всю обувь
- За неделю было выдано очень много дисконтных карт, что принесло ощутимые результаты и много повторных продаж
Запустили новую акцию
Допродажа не получилась, но сработал “Товар недели” и была продажа товара от которой магазин только выиграл (товар с хорошей маржой)
Результаты через неделю. Промежуточный отчет о проделанной работе
Промежуточные результаты:
С 6 по 12 июня провели «Неделю оптовых цен». Проводим результаты акции в сравнении с «Неделей сумасшедших скидок», которую мы проводили до коучинга.
Первыми, цифры-результаты акции до коучинга, вторыми-во время коучинга.
Выручка в «Неделю оптовых цен» выше на 55%. Валовая прибыль выше на 64%
Но показатели «Среднего чека» снизились, в нашу акцию были 1207 руб, в «Неделю оптовых цен» 898 руб, хотя скидки на товар в нашу акцию доходили до 50% (зависели от суммы покупки), во вторую акцию были только 30-40%
В целом, мы акцией остались ОЧЕНЬ довольны, практически сразу на первой неделе коучинга увидели результаты.
В июне, кроме акции «Неделя оптовых цен», мы провели «Ликвидацию обуви» и внедрили «Товар недели». Результаты июня тоже порадовали, приводим в сравнении с июнем 2018 года:
- Входящий поток: 329 чел и 587 чел, рост на 78% (рекламные материалы очень хорошо сработали, привлекли очень много новых посетителей, % повторных продаж обычно в районе 70% в месяц, в июне 2019 года всего 56% от общих продаж, т. е примерно 50% покупок совершенно в первый раз).
- Кол-во примерок от вход. потока: 107 чел и 200 чел, рост тоже примерно в 2 раза, 32% от вход. потока 2018 и 34% в 2019 г.
- Кол-во покупок в июне 2018- 107 чел, в июне 2019- 205, тоже почти в 2 раза больше, конверсия от вход потока в 2018- 32%, в 2019-35%.
Выручка в июне 2019 по сравнению с 2018 годом увеличилась на 13%, но средний чек упал: 2018-1646 руб, 2019-973 руб, объяснения этому я давала при написание скрипта, так как была Ликвидация обуви, на которую скидки были до 60%. Общее количество проданных товаров увеличилось: 2018-227 штук, 2019-368 штук.
Не смотря на снижение среднего чека, остальные показатели июня очень порадовали.
Также сравнили первые 10 дней июля. Результаты следующие, в сравнение с 10 днями июля 2018:
Выручка за 10 дней июля 2019 по сравнению с этим же периодом 2018 года увеличилась на 137%.
- Средний чек тоже вырос: 2018- 919 руб, 2019- 1504 руб, рост на 63%.
- Кол-во проданного товара: 2018-50 штук, 2019- 109 штук, в два раза больше.
- Среднее количество товара в чеке: 2018-1,52, 2019-2,27.
Таким образом, можно сделать вывод, что результаты от обучения есть и значительные результаты. И если учесть, что мы пока внедрили только малую часть материала, то значит, результаты будут еще выше, когда мы все освоим и внедрим.
Галина Кожевникова
P.S. Добавля от себя, что это далеко не все акции и фишки, которые запустили ребята у себя в бизнесе во время коучинга. Были запущены еще сертификаты на 2-5 покупку, сертификаты для друзей, акция «Примерь 5 вещей» и другие.
И конечно, это только часть результатов, которые получил магазин «ДЕVЯТКА», поскольку в меру нашей занятости просто не было возможно делать все скрины. Главное, чтобы вы поняли, что наши методики эффективны и приносят реальную прибыль предпринимателям!
Если нужны результаты — закажите 2-х месячную коучинговую программу “Система быстрого роста продаж” по этой ссылке.
Успехов!