Привет, коллеги.
Результаты и достижения учеников — это та, незаметная со стороны вещь, которая дает нам мотивацию, силу и энергию развиваться, делать лучшие продукты на рынке по росту продаж магазинов одежды.
А выдающиеся результаты стимулируют нас работать еще лучше!
Каждому отзыву с отличными результатами мы радуемся, как дети. В прямом смысле слова. И каждый раз убеждаемся, что делаем правильные вещи и движемся в правильном направлении.
Сегодня публикую еще один короткий отчет (отзыв) о Закрытой Распродаже и результатах запуска продающей рекламы нашей ученицы.
Передаю слово Анжелике Эвертти, владелице магазина одежды.
«Не хотелось бы иметь в своём городе бизнесмена, который так же будет знать фишки Валерия Дубинецкого. Это серьёзный конкурент!»
Ниша: магазин джинсовой одежды
Результат: увеличение прибыли в 10 раз за 2 дня
Меня зовут Анжелика.
Я живу и работаю в городе Липецке. Вот уже более 20 лет занимаюсь бизнесом. А 6 лет назад купила и открыла свой магазин джинсовой одежды ДАККОТТА.
Специального образования я не имею. Иногда посещала тренинги, но как оказалось, этого мало, при такой-то конкуренции 🙂 .
Количество продаж сокращалось, постоянные клиенты всё реже заходили, хотя постоянно обновляла товар, давала рекламу на телевидении, размещала банеры и печатала листовки.
О Валерии Дубинецком и его техниках узнала случайно, когда в очередной раз смотрела в Интернете, какую бы придумать рекламу для магазина.
Зашла на его сайт и сразу заинтересовалась его разработками. Не очень доверяю покупкам через Интернет, но тут решила попробовать.
Сначала участвовала в тренинге «Реклама которая продаёт». Механизмы работы стала внедрять в магазин и увидела положительные результаты. Самой стало даже интересней).
(скрин экрана — отзыв Анжелики в соцсети ВКонтакте)
Нравится такой результат?
Поддержите нажатием на кнопку любимой соцсети.
[uptolike]
Потом купила Бизнес-пакет в котором был курс «Закрытая распродажа».
Если честно не очень верила в такой успех… Но результат превзошёл все мои ожидания. За два дня проведения акции прибыль выросла в 10 раз.
Очень понравилась фишка с закрытой дверью). Клиенты видели свою исключительность, а прохожие просто стояли около магазина и не понимали, почему их не пускают, а потом охотно приходили и оставляли свои номера телефонов.
За год работы по системе Дубинецкого набралось более 2000 постоянных клиентов.
Единственное, что я не делала, так это лично не обзванивала своих клиентов, так как за год работы по системе Дубинецкого набралось более 2000 постоянных клиентов и всех обзвонить было нереально.
Кроме» Закрытой распродажи» стала внедрять другие акции, о которых узнала из статей и видеоматериалов Валерия.
Не хотелось бы иметь в своём городе бизнесмена, который так же будет знать фишки Валерия Дубинецкого. Это серьёзный конкурент!)
Рекомендовала бы поработать и приобрести этот курс предпринимателям, которые любят свой бизнес и ищут новые и интересные пути развития.
Хотя не хотелось бы иметь в своём городе бизнесмена, который так же будет знать фишки Валерия Дубинецкого. Это серьёзный конкурент!)
Анжелика Эвертти, anz110@yandex.ru