+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

Как только падают продажи в магазине одежды —  на витрине появляются надписи «SALE»  «РАСПРОДАЖА», -30%, -50%, -70%.

И не удивительно, ведь надо же избавляться от остатков текущего сезона.

Или просто повысить продажи в период сезонного спада

Сделать хоть что-то для увеличения посещаемости магазина. Хочется получить денег, которых так не хватает на новый товар, оплату аренды… И, конечно, нужно вовремя реализовать сезонный товар, чтобы не паковать в баулы, оставляя на следующий сезон.

Иногда предприниматели согласны отдать товар по себестоимости, только бы не оставлять на следующий год.

Одним из выходов решения своих задач предприниматели видят в проведении распродажи. И повесив надпись SALE, вы ожидаете шквал клиентов, думая, что в этот раз все будет по-другому…

«Мы повесим большой плакат SALE и поток клиентов пойдет».

Но клиентов  нет.

Проходит день, второй, третий… Покупатели, как не заходили, так и не заходят.

А те, кто заходят, покупают теперь с большой скидкой, хотя раньше покупали по нормальной цене. Выручка, если и выросла, то прибыльность осталась на месте. А ситуация в магазине похожа на такую:

 

Узнали?

Кстати, если у вас примерно так же, то напишите в комментариях.

Как грамотно организовать распродажу в магазине одежды или обуви, получить выручку в 10 раз больше среднедневной и при этом неплохо заработать?

А что так можно? И распродажу провести, и деньги заработать?

Конечно.

Главное знать и применять технологию проведения успешной распродажи.

Если раньше достаточно было повесить плакат с надписью «-40% -50% -70%», то сейчас это уже не работает. Покупатели привыкли к таким надписям и не обращают на них внимания. Сейчас нужно работать по-другому.

Посмотрите видео, с той же камеры магазина одежды моего клиента, во время грамотно спланированной и проведенной распродажи:

Кстати, если это видео было для вас полезно, нажмите на кнопку любимой соцсети 🙂 

Кстати, распродажа была сделана через 2 месяца после предыдущей. Т.е. эффект повторился и улучшился.

Самое главное в проведении — грамотная и тщательная подготовка!

От качественной подготовки напрямую зависит результат. Вашу распродажу нужно пиарить точно так же, как и любую другую акцию, направленную на привлечение клиентов.

К примеру, когда вам нужны новые клиенты — вы готовите акцию, продумываете причину прийти к вам в магазин. После чего заказываете листовки или идете на радио для создания ролика. Работаете с рекламщиками, полиграфией и т.д.

В подготовке распродажи все гораздо проще.

Вам не нужно тратить деньги на рекламу.

Вы можете «по-тихому» пиарить тем, кто уже посещает ваш магазин. Собирать контакты, рассказывать о предстоящем событии. И параллельно готовить саму распродажу, продумывая оферы, скидки, бонусы. Продумывать апселы и кросселы.

Естественно, нужно подготовить скрипт для обзвона клиентов и написать тексты для отправки СМС.

Пиарить распродажу нужно 2 раза, за несколько дней до распродажи и за день. Клиенты должны понимать, что если они не купят сейчас, то сильно не повезет. И будет очень жаль.

Обычно на подготовку хорошей закрытой распродажи в течение 2-х дней, необходимо 2 недели подготовки.

Зато результат превзойдет любые ожидания. Средний результат моих клиентов — двухнедельный объем продаж.

При том, что скидки совсем небольшие.

Подробно о простой, проверенной, надежной технологии проведения Закрытой Рапсродажи, которая приносит деньги — смотрите здесь.

Проведите по-тихому и зарабатывайте деньги, пока конкуренты спят!