+38 (067) 589-41-15 info@bizconsulting.com.ua
5 Фокусов Внимания Владельца Магазина Одежды, для Повышения Продаж

5 Фокусов Внимания Владельца Магазина Одежды, для Повышения Продаж

Если вы хотите постоянно и системно повышать продажи магазина, нужно держать фокус на 5-ти важных элементах. Представим, что  средние продажи в магазине 400 000/мес. (4 800 000 в год). Вы хотите, чтобы продажи были 500 000/мес  (6 000 000 в год). То есть увеличить на ...
85 Способов Повысить Продажи Магазина Одежды

85 Способов Повысить Продажи Магазина Одежды

Мы собрали 85 способов повышения продаж, которыми пользуемся в работе с владельцами магазинов одежды и обуви. Думаю, этот список должен быть у каждого владельца магазина одежды всегда под рукой. Сохраняйте список в закладки, чтобы вспомнить при необходимости. Методы...
[Отзыв] За 3 неполных недели уже получили месячную выручку, увеличился средний чек. Предполагаемый рост за месяц составляет 20%

[Отзыв] За 3 неполных недели уже получили месячную выручку, увеличился средний чек. Предполагаемый рост за месяц составляет 20%

Периодически владельцы розничных магазинов одежды и обуви у меня спрашивает о том, почему мы показываем только отзывы клиентов с финальным результатом и всегда ли во время внедрения наших технологий роста продаж все проходит гладко. Поэтому, в последних наших...
Секрет на миллион. Эффективный Инструмент Повышения Продаж Магазина Одежды

Секрет на миллион. Эффективный Инструмент Повышения Продаж Магазина Одежды

Сейчас вы узнаете очень крутой инструмент. Этот способ поможет владельцу розничного магазина одежды (обуви или других направлений товарного бизнеса) системно, каждый день делать больше продаж. В итоге (если начнете и будете продолжать использовать) за год сможете...
[Отзыв] В одном магазине выручка как за 6 рабочих дней, в других — как за 3 дня!

[Отзыв] В одном магазине выручка как за 6 рабочих дней, в других — как за 3 дня!

Результатов много не бывает! Продолжаю делиться с вами результатами участников практического тренинга-игры «Битва магазинов одежды», который мы проводили впервые в конце августа 2019 года. Несмотря на то, что тренинг был пилотным проектом, программа...
Пожалуй, это один из самых эффективных инструментов роста повторных продаж

Пожалуй, это один из самых эффективных инструментов роста повторных продаж

Наверняка вы уже на личном опыте убедились, что постоянные клиенты являются ядром вашего бизнеса и именно они приносят львиную часть дохода вашему бизнесу. Американские маркетологи давно провели исследования и вывели такую цифру: для того, чтобы клиент (человек,...
[Отзыв] Ирина Гончарова. Первые результаты уже через 2 дня. Нужно внедрять

[Отзыв] Ирина Гончарова. Первые результаты уже через 2 дня. Нужно внедрять

Продолжаю делиться с вами результатами участников практического тренинга-игры «Битва магазинов одежды», который мы проводили впервые в конце августа 2019 года. У всех участников — владельцев магазинов одежды был всего 1 месяц, чтобы повысить свои...
Как правильно собирать контакты. Секретный способ быстрого увеличения клиентской базы

Как правильно собирать контакты. Секретный способ быстрого увеличения клиентской базы

Каждый уважающий себя предприниматель и владелец розничного магазина одежды ПОСТОЯННО и КАЖДЫЙ ДЕНЬ задается одним и тем же вопросом: ”Как повысить продажи? Как продавать больше?”. И когда я спрашиваю у своих клиентов собирают ли они базу, то конечно, все говорят:...
[Кейс] Светлана Крынина. Выручка в магазинах одежды увеличилась на 28% и на 37%

[Кейс] Светлана Крынина. Выручка в магазинах одежды увеличилась на 28% и на 37%

В конце августа 2019 года мы зафиналили 30-ти дневный тренинг совершенно нового формата, который проводили впервые. Это был практический тренинг-игра «Битва магазинов одежды» и сегодня я хочу поделиться с вами результатами участников. Впервые в истории 7...
Как увеличить продажи в магазине одежды? 5 фокусов внимания

Как увеличить продажи в магазине одежды? 5 фокусов внимания

У владельца магазина одежды всегда много проблем и множество задач, которые нужно решать как сейчас, так и в будущем. Причем, многие вещи связанные между собою — одно действий (или БЕЗдействие) влечет за собою определенные последствия. Многие предприниматели,...
Зачем владельцу магазина одежды принимать непопулярные решения?

Зачем владельцу магазина одежды принимать непопулярные решения?

Как говорит еврейская мудрость “Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема!” Как раз в этой статье хочу обсудить с вами тему, почему иногда владельцу магазина одежды и других розничных магазинов приходится принимать нелегкие решения и справляться с...
Прибыль магазина увеличилась на 17% за 1 месяц. [Кейс] Людмила Яненко

Прибыль магазина увеличилась на 17% за 1 месяц. [Кейс] Людмила Яненко

Продолжаем публиковать отчеты о прохождении 2-х месячной коучинговой программы «Система быстрого роста продаж 2.0». На конкретных примерах вы увидите, как владельцы магазинов повышают продажи (даже в несезонные месяцы), используя простые и эффективные технологии...