Ниша: магазин одежды
Результат: увеличение продаж в 1,2 раза
Отзыв участника живого шестинедельного тренинга «Акция на миллион» (узнайте о самых новых наших продуктах на этой странице), который я проводил перед новогодними праздниками.
Меня зовут Гурий! Сфера консалтинга и коучинговые услуги были всегда интересны.
И, зная про Вас давно (1,5 года), на тренинг подписался с уверенностью что все пройдет хорошо. Тем более внимательно проанализировал Ваш опыт в г. Нижнекамске.
Были переговоры с директором магазина одежды крупного торгового центра Южный г Казани.
За время проведения акции в г. Казани, в ТРЦ Южный в магазине стильной одежды Novita с хорошим средним оборотом, удалось повысить продажи на 1,2 раза.
Был получен уникальный опыт проведения подобных акций и несколько встроенных технологий по увеличению конверсии:
1) внедрение в работу магазина интернет возможностей через группу ВКонтакте — идеальное решение, учитывая что ЦА составляет молодые женщины в возрасте от 16 до 35 лет.
Ссылка: http://vk.com/novita_kazan. Внедрены показатели бизнеса и показаны что с ними видения бизнеса более объективнее.
2) Доказали для себя, что конверсия от телефонных звонков по базе клиентов дает конверсию до 40%. А при внедрении последующих после покупки звонков клиентам увеличивает в разы лояльность к магазину (Т-индекс) и к любым последующим касаниям.
База клиентов до акции составляла 1500 клиентов — подняли до 2100.
Поняли , что любая технология продаж требует тщательного анализа и всех нюансов самого магазина.
Тестированы: закрытая распродажа — очень тонко нужно проводить. Работа с ценниками — хороший результат. Комплексные продажи как проводить — у Валерия четко прописаны. Внедрены. Магнит сверху — работает при грамотном внедрении.
Во время проведения акции выявлены (директор и так знает) плохая работа персонала с клиентами по допродажам.
В России по сравнению с прошлым годом наметилось падение продаж в сфере В2С на 11% , а у нас рост по сравнению с декабрем 2012 года на 14%
Итог: есть группа ВК, увеличение базы клиентов на 25%, Увеличение продажи от ожидаемого в 1,2 раза (прошу учесть, что в России по сравнению с прошлым годом наметилось падение продаж в сфере В2С на 11% , а у нас рост по сравнению с декабрем 2012 года на 14%). Вот как-то так.
Главное-если нужно увеличить продажи в магазинах одежды я буду просится на коучинг к Валерию Дубинецкому — здесь получаешь «мясо» — чистая практика ведения коучинга. Этим и ценно предложение.
С уважением, Гурий Анисимов
ani.g2013@yandex.ru.