+38 (067) 589-41-15 info@bizconsulting.com.ua

Хотите получить увеличение продаж для своего бизнеса?

Тогда не стоит относиться к этому вопросу снисходительно.

Большинство предпринимателей, которые занимаются продажами, создают свой бизнес, начинают работать, у них поступают продажи, но до какого-то определенного периода. Потом наступает ступор, согласны? Тот период, когда ваше дело вроде бы и есть, но не видно прогресса, кратко говоря – нет увеличения прибыли.

В такие моменты я, например, начинал задавать себе вопрос – «Зачем мне это делать?».

Любой малый бизнес хочет развиваться и прогрессировать, получать прибыль и только прибыль.

Поэтому сегодня я расскажу три конкретных инструмента для увеличения продаж:

Увеличение продаж в оффлайне

Наверное, когда вы гуляете по городу, то замечали просто огромное количество различных магазинов, которые ничем не отличаются друг от друга, правда? Так вот – сами никогда так не делайте! Для увеличения продаж вы обязательно должны поставить себе цель – привлечение клиентов.

Сделайте так, то бы ваш бизнес отличался от других. Например:

  1. Проведите акцию распродажи в магазине.
  2. Создайте яркие листовки.
  3. Привлеките покупателей интересными разрисовками на витринах с акциями, которые вы проводите, для того чтобы клиенты узнали об этом.

И главное – не бойтесь экспериментировать…

Увеличение продаж в онлайне

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете, и те, кто вышел из бизнеса».

Любой бизнес должен иметь свое представительство в сети Интернет, то есть – сайт. Наличие такого простого инструмента позволяет качественно расширить круг ваших потенциальных покупателей.

Ведь, как известно, интернет-коммерция в странах СНГ с каждым годом увеличивается и наличие вашего представительства в Интернете может увеличить продажи на 40% и больше.

Эта статья для вас полезна? Если ДА, нажмите на кнопку вашей любимой соц.сети!
[uptolike]

Ведение статистики

Для того чтобы тенденция постоянного увеличения клиентов и прибыли постоянно росла, ведите статистику:

  • Как изменилась прибыль после назначения нового менеджера.
  • Насколько увеличились продажи после запуска вашего интернет-магазина.
  • Какой рост дохода получили после изменения цвета объявлений, и т.д.

Самый главный закон бизнеса говорит – «делай то, что приносит результат». 

Ведь все прекрасно понимают, что главное – результат. А результат можно измерить только в цифрах.

Например – как увидеть качество проведенной распродажи? Только в конкретных цифрах. Сумме продаж, количестве клиентов, процентах роста прибыли и т.д.