В этой статье, я остановлюсь на элементах, которые помогут вашему сайту увеличить конверсию, продажи и количество посетителей. Некоторые из них я использую на этом сайте, кое-то на дугом. Главное не переусердствовать. А подобрать именно те элементы, которые необходимы вам.
Вначале несколько простых рекомендаций:
- Простой дизайн. Как правило, сайт с пестрым дизайном продает плохо. Не используйте «едкие» цвета или пестрый дизайн. Чем проще, тем лучше.
- Невысокая шапка. Шапка сайта (header) должна занимать не более 1/3 экрана. Лучше 1/4. Информация в шапке – Логотип (название), о чем и для кого сайт. Телефоны (контакты) на видном месте (большим шрифтом) с призывом – звоните сейчас.
- Удобное меню. Меню должно быть удобно, чтобы быстро можно найти то, что вы продаете. Желательно добавить страницу оплата, доставка (если есть), гарантии.
Продающие элементы сайта
Форма сбора контактов. Достаточно имени и имейла . Для стимулирования подписаться нужно дать что-то бесплатное, например мини-книгу или «отчет», по вашей теме, это может быть сертификат на сумму ХХ грн. для следующей покупки и т.д. Зачем собирать контакты, я рассказывал в статье Зачем собирать контакты потенциальных клиентов
Отзывы. В боковой панели вставить анонс отзывов с фотографиями. Внизу отзыва ссылка на полную версию отзыва (как брать отзыв рассказывал Сергею в скайпе.). Отзывы публикуйте на отдельной странице. Дополнительно, на страницах с вашими услугами, помещайте отзывы клиентов, которые воспользовались именно этой услугой.
Горячее предложение. Виджет с акцией, горячим предложением и т.д.. Должен содержать: Предложение, ограниченное по времени, ссылка на услугу, подарок, призыв к действию.
«Предложение» внизу статей.В конце записей, новостей, публикуйте предложение своих товаров и услуг. Не во всех, но хотя бы в 40-60%.
Три типа предложений
- Предложение заказать услугу , со ссылкой на страницу с описанием услуги. На станице с описанием услуги должгы быть отзывы и возможность заказать сразу (он-лайн оплата или звонок)
- Предложение позвонить для консультации. Как правило, это для сложных услуг. Если нужно уточнить много параметров. Хотя не факт (обязательно нужно проработать текст закрытия сделки, чтобы успешно конвертировать).
- Предложение зарегистрироваться/подписаться (форма сбора контактов), чтобы не терять деньги, потраченные на привлечение посетителей на сайт.
Быстрая покупка.Настроить систему онлайн-платежей в конце описания каждой услуги. Или, как минимум, для продажи абонемента. Воспользоваться можно сервисом Eccomtools Он позволяет принимать платежи в Украине и России. Регистрация и обслуживание — бесплатно. Вы платите только в том случае, если совершена покупка. Комиссия системы 5%. Выбирайте тип аккаунта free5.
Если есть возможность создать собственную систему приема платежей – еще лучше.
Заказ звонка. Можно установить форму заказа звонка. Т.е. человеку достаточно вписать номер телефона вопрос и нажать кнопку «заказать звонок». Данные попадают к вам, и вы перезваниваете потенциальному клиенту (обязательно нужно проработать текст закрытия сделки, чтобы успешно конвертировать).
Он-лайн консультант. Хорошо работает «он-лайн консультант». Человек нажимает на кнопку и получает быстрый ответ в текстовом чате. Задача менеджера, который будет отвечать — получить контакты и сконвертировать на продажу. Обязательно нужно разработать стандарт общения (начало разговора и окончание).
Элементы вирусного маркетинга
Использование вирусного маркетинга позволяет бесплатно привлекать посетителей на ваш сайт.
- Кнопки социальных сетей. Установить кнопки «поделиться в соц.сетях» внизу записей
- Создать группу на фейсбук и вконтакте и установить в боковом вижете. Люди нажимают на кнопку «мне нравиться» и продвигают ваш сайт бесплатно.
- Сервис «Рассказать другу». Можно использовать например сервис www.invitemaster.ru Человек рекомендуя ваш сайт получает подарок , который предоставляет сервис). А вы получаете новых посетителей. Можно также использовать свои продукты в качестве подарка. Все настраивается.
Успехов в вашем бизнесе.
Начала пользоваться этим сервисом пол года назад. За первый оплачиваемый месяц конверсия повысилась на 3,7%, дальше — все выше и выше. У них кстати есть бесплатный тестовый период длительностью в 2 недели. Дальше они определяют, по какому тарифу клиент оплачивает. Дизайнер рисует окна персонально под каждый сайт, то есть нету нескольких шаблонов, которые они ставят на сайты, тоже + в их сторону. Мне очень нравится этот сервис. Буду и дальше продолжать с ними сотрудничество.