+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

увеличение-продажУвеличить продажи «с улыбкой» на 5%

Об этом методе я недавно узнал и хочу поделиться с вами.

Встречались ли вам неприветливые продавцы? Помните ли вы «холодное» обращение к вам , как клиенту, при непосредственном контакте или по телефону, когда в кому-то звонили? Думаю, точно вспомните.

То же происходит и в большинстве компаний оптовых и розничных, услугах и т.д.  Я лично обошел множество компаний,  престижных магазинов известных торговых марок, с целью определить, как происходит первый контакт с клиентом.

В большинстве магазинов (особенно в магазинах одежды, мебельных салонах), продавцы даже не вставали с места, не говоря о том, чтобы поздороваться, поприветствовать зашедшего. А если это делали, то было явно видно, что потенциальный покупатель, зашедший к ним, отрывает от «важной работы», например чтения журнала или «однокласников».

Хотите увеличить продажи?

«Тренинг улыбки» поможет изменить такую ситуацию  и продавец будет с улыбкой на лице приветствовать покупателя.

Как это сделать. Давайте попробуем на себе. Сейчас. Во время чтения этой статьи. Необходимо проверить на себе, чтобы потом передать вашим продавцам, менеджерам. Поехали.

Улыбнитесь как можно шире на полный рот. Давайте. Сейчас.

Улыбайтесь. Растяните мышцы лица до конца, как у Буратино :). И держите вашу улыбку на протяжении минимум 30 секунд.

Сделали?

Теперь улыбнитесь на левую половину. До конца. Шире, еще шире. Теперь на правую половину лица. Растягивайте, улыбайтесь. Еще не прошло 30 секунд. Продолжайте улыбаться. Продолжайте. Еще немного, шире, шире.

А теперь посмотрите, как изменилось ваше настроение. Немного улучшилось? Наверняка, да.

Проводите «тренинг улыбки» ежедневно. Тренируйте продавцов и заставьте их улыбаться до того, как к вам в офис вошел потенциальный покупатель или вы собираетесь ответить на телефонный звонок.

Теперь с улыбкой поприветствуйте нового клиента.

Этот метод на 5% гарантировано увеличивает конверсию. Проверено.

Лучший способ оценить действие этого метода — проверить. Замерять результаты до и после. Вы удивитесь сами.

Успешных продаж.

И не забудьте:↓↓↓