Представьте, что вы посетили конференцию, на которой было 500 человек…
За несколько часов вам удалось познакомиться с десятком людей. Вы обменялись визитными карточками. В итоге, у вас штук 50 новых контактов. На визитке написана компания, ФИО, должность, телефон.
Прошло две недели, и вы нашли момент разобрать новые контакты.
Берете пачку визиток и начинаете вспоминать, кто есть кто, какую продукцию/выгоду вы можете получить от человека, чья визитка у вас в руках. Вероятнее всего, вы вспомните максимум половину.
90-95% визиток, использующихся в бизнесе, по сути, не являются продающими. Максимум, что можно увидеть на таких визитках – название компании, имя руководителя и контактная информация. И всё. Если ваша визитка такая же – о вашей компании через некоторое время тоже забудут.
Вы уже тратите деньги на печать визиток?
Сделайте так, чтобы это была не просто бумажка, а инструмент привлечения клиентов.
Визитка должна продавать.
Что значит «продающие визитки»?
С одной стороны, указана информация, о вас и компании, с другой стороны – есть конкретное предложение. Причем, каждая сторона должна нести информацию и продавать.
На титульной стороне, помимо названия компании, должна быть какая-то информация и о самой компании. Человек сразу должен понять, чем конкретно вы занимаетесь. Придумайте и используйте специальный слоган. Над ним нужно работать, чтобы и он тоже продавал.
Кстати, если вам полезно и интересно читать эту статью — поддержите нас,
нажав на кнопку любимой соцсети 🙂
[uptolike]
Несколько способов контакта
Очень часто на визитках указывают огромное количество городских номеров телефонов, совершенно забывая при этом о других способах связи. Это неправильно.
Если вы указываете номер стационарного телефона, то он должен быть один. Кроме этого, один мобильный телефон, электронная почта, адрес сайта (если есть) и, может быть, физический адрес компании.
Оборотная сторона визитки
Еще более важна оборотная сторона визитки. На ней указывайте конкретное предложение. Это может быть реклама продукции или вашей услуги.
Очень хорошо работает бесплатное предложение какой-то услуги. Обязательно напишите, на что еще имеет право ваш клиент: скидки, бонусы – что угодно.
Используя указанные рекомендации, ваша визитка будет продавать, а нам это и нужно, ведь мы в любом случае тратим деньги на визитки, так что лучше потратить их с умом.
Фрагмент из книги «37 способов привлечения клиентов без затрат».
Визитка, на которой стоит очередь из людей, складывающих деньги дядьке в синюю коробочку. А дядька уже много коробочек набил деньгами и ещё собирается. Очень душевненькая получилась )