Кто вы — теоретик или практик, уважаемый бизнес-консультант?
Все началось с того, что мои менеджеры делали приглашение на семинар «Удвоение продаж магазина«, который мы организовываем в г. Ровно. Сегодня в офисе царила атмосфера, прямо как в фильме «Бойлерная». Если вы смотрели, то понимаете, о чем речь.
Случайным, магическим образом, мой номер телефона попал в руки еще не клиента, а только возможного участника семинара. Ну да ладно.
Позвонила девушка из крупного магазина спортивной одежды (с этических причин не пишу торговую марку) с вопросом: «Расскажите, что будет на семинаре и заинтересуйте нас, чтобы мы пришли».
Первая моя реакция была такая:— ??? 8-O! Такое впечатление, что удвоить продажи нужно мне, а не им )).
Хотя желания и времени рассказывать семинар по телефону не было, все же в двух словах объяснил.
Докажи, что ты не олень.
Чем дальше в лес заходил наш разговор, тем больше звучало вопросов типа «докажи что ты не олень». Сразу скажу, что в игру «убей тренера» я не играю. И не буду. И выжигаю таких убийц. Я не ставлю перед собой задачу продать свои услуги всем. Каждый сам в праве выбирать оставаться по уши в дерьме, делая вид, что ничего не происходит или просто брать и делать, получая результаты и зарабатывать деньги. Это было лирическое отступление для нытиков.
Чтобы вы поняли суть — вот парочка вопросов адресованных мне: А как вы повышаете продажи? А с кем вы работали? А на сколько у них поднялись продажи? А на сколько у нас поднимутся продажи, если мы пойдем на семинар? А если я не узнаю нового, потому, что мы уже кое-что делаем?… По качеству этих вопросов понятно, что человек априори настроен больше против, чем за.
С одной стороны нормальные вопросы, т.к. человек меня не знает лично и не прочитал ни одной моей статьи, книги и не посмотрел видео. Как говорится чистый «холодный контакт».
С другой стороны, «аргументы и факты», видимо не то, что проходили, а со скоростью свиста пролетали мимо ушей. Девушка наивно ждала, что я буду умолять её прийти на почти бесплатный семинар, и узнать, как она может повысить свои продажи, сидя на заборе и ничего не делая.
Вам нужны цифры? Получите!
Задал вопрос — какие у вас продажи были в сентябре, по отношению к августу: упали, поднялись или на том же уровне?
«Немного меньше» — ответила девушка.
«У моего клиента в октябре 177 000, а в сентябре 520 000» — ответил я (это реальные цифры, может быть напишу отдельный пост по этому поводу). На семинаре поделюсь информацией. Приходите если интересно узнать технологии.
«Внушительно» — сказала девушка.
И следующий вопрос срубил меня просто на повал: «Скажите, а вы теоретик или практик?»
😯 Я понял, что нужно заканчивать. Пришлось сказать, что я теоретик, начитался много книг и буду их пересказывать на семинаре. Поэтому для вас, уважаемый руководитель крупного магазина, я ничего нового не расскажу. И вам семинар не поможет.
Для тех, кто в бронепоезде.
- Мои клиенты получают результаты.
- Мои клиенты повышают свои продажи.
- Мои клиенты зарабатывают больше денег от своего бизнеса.
- Персонал моих клиентов работает лучше, эффективнее и результативнее. Или не работает у моего клиента вообще.
- Мои клиенты делают эффективную рекламу, получают очереди покупателей, сокращают рекламный бюджет и опережают своих конкурентов.
- Если п 1. отсутствует — это в первую очередь моя головная боль. И моя задача сделать так, чтобы п 1. был обеспечен.
- Моя задача дать клиенту результат, а не рассказать книгу.
- Если вы недовольны результатом или нашей работой — получите возврат своих денег. Рисков нет.
- Если вы решите поиграть в «убей тренера» — вы уже проиграли. Я никогда не буду с вами работать.
А чем докажешь?
Для тех кто вышел с бронепоезда, но залез в танк.
Эпилог.
На каждой странице есть примеры и отзывы моих клиентов и их контакты. Можете им позвонить и все узнать. Я не ворую отзывы других консультантов, в отличие от некоторых самостоятельно начинающих или заканчивающих консультантов. Мне понадобилось достаточное количество времени, чтобы эти отзывы были. И были реальными.
На этом все. Удачи в поиске волшебных таблеток.
Да. Кстати. Напишите внизу ваш комментарий. Буду благодарен.
К сожалению уверенных » специалистов» очень много.И во все времена трудно разделить зерна и плевелы
А попытки разделени и попытки действительно получить результат съедают много денег, вовремя обучения у специалистов
Валерий, ты (мы же на «ты», как коллеги с 2011г) — «железный нерв». Я отшиваю быстрее. Если с таким настроем спрашивают меня, я отвечаю: «Вам не нужно приходить. Это не для вас. Просто наблюдайте за результатами конкурентов с которыми я буду работать»
Короткая фраза, ставящая сразу все на свои места.
И на семинаре ты не увидишь лиц с выражением: «Ну-ну, что ты мне, матерому бизнес-волку, новенького расскажешь?» ))))
Привет, Татьяна. Применрно так и сказал, но более мягко. Отвык что-то ).