+38 (067) 589 41 15 info@bizconsulting.com.ua

[Отчет] Чалых Андрей о результатах внедрения курсов Валерия Дубинецкого 

Ниша: сеть магазинов одежды
Результат: выручка 700 000 руб. за два дня на три магазина 

Валерий, здравствуйте!

С прошедшими Вас праздниками.

Возможно Вы увидите только сухую выжимку из письма, которую предоставит служба поддержки, а, возможно, и прочтете письмо.

В любом случае хочу поблагодарить за предоставленные материалы и Вашу работу по систематизации знаний и опыта разных предпринимателей.

Извините, что не написал раньше, но катастрофически не хватало времени, а писать отписку не хотелось

Меня зовут Андрей.

Вашу книгу [речь идет о книге «37 способов привлечь клиентов без затрат» — прим. ] я решил купить потому, что хотелось получить систематизированную выжимку «как делают другие с положительным результатом» именно в одежном ритейле.

Понятно, что результаты у всех «применяльщиков» разные, поскольку, как Вы правильно пишите важнейшим является КАК сделать, а не ЧТО.

Наблюдений, когда бизнесмены копируют структуры, подразделения и службы, но не получают такого же результата, как у того, у кого копировали, у меня предостаточно. Так вот, хотелось понять, что же дает результат и КАК это делается.

В итоге у меня сработало, то, что срабатывало в автобизнесе и не сработало то, что не срабатывало.

1. Закрытая распродажа. Сработала отлично. За два дня на три магазина 700 000 руб. Один магазин сделал месячную выручку, два — полумесячные выручки. Спасли декабрь.

2. Листовки. Плохо. Из 60 розданных листовок (макет в приложении) ни по одной не пришел клиент. Что — то сделал не так [да, действительно, Андрей не использовал те фишки по созданию эффективной рекламы, которые описаны в книге — прим.]. Но, честно признаюсь, что делал «на скорую руку» и раздавал 5 января в преддверии Рождества (может это повлияло?).

Гадать, почему не получилось не хочу, буду пробовать другой посыл и дизайн. Есть подозрение, что покупатели нашего региона уже измучены листовками и нужно создать шедевр, чтобы он сработал. По крайней мере в ближайших урнах выброшенных листовок не было, их читали, когда получали в руки.

3. По остальным способам ещё не приступал, т. к. организация ЗР съела все время декабря, но готов поставить себе и сотрудникам «4+» за организацию и проведение. В январе листовки и визитки делал сам, сам раздавал, поэтому времени тоже не было))).

4. Из задач на ближайшую перспективу.

4.1. Основная задача сейчас — расшевелить продавцов (результаты уже есть), прописать им стандарты работы и инструкции под текущую ситуацию. Минимальные результаты уже есть.

4.2. Начать системно работать в области рекламной активности.

4.3. Нарабатывать клиентскую базу. Задача собрать минимум 700 действующих контактов за 2014 год на каждый магазин.

Книгу рекомендовал бы читать всем бизнесменам от мала до велика. Все равно из неё получат результаты далеко не все, поскольку вопрос КАК сделать для многих так и останется не понятным, что — то обязательно не доделают при подготовке или проведении мероприятий, отсюда и не будет желаемого результата.


С уважением,
Чалых А.

Россия, г. Москва (e-mail просили не указывать)